© SpeedART

16 февр 2011 18:09

Тюнинг 1932

Очень широкий Cayenne придумали в ателье SpeedART

Тюнинг-ателье SpeedART намерено показать на Женевском автосалоне XL-версию своего фирменного "эволюционного" Cayenne. Кроссовер получил еще более широкий widebody-обвес, огромные колесные диски и скромную прибавку в мощности.

Тюнинг-ателье SpeedART намерено показать на Женевском автосалоне XL-версию своего фирменного "эволюционного" Cayenne. Кроссовер получил еще более широкий widebody-обвес, огромные колесные диски и скромную прибавку в мощности.

Немцы из ателье SpeedART регулярно отдают должное внедорожнику Porsche Cayenne, сочиняя самые разные программы апгрейда для разных модификаций "Кайена", включая гибридную. В Женеву они привезут экземпляр со сложным именем SpeedART Titan EVO XL-600, построенный на базе уже знакомого Titan EVO.

Этот "Кайен" получил модернизированный обвес кузова – куда более широкий, чем ранее. Этим и объясняется аббревиатура XL в названии. Обвес состоит из экзотического переднего бампера (он уже знаком по предыдущей версии этого комплекта), заднего бампера, спойлера и расширителей колесных арок с накладками на пороги. В колесные арки с трудом помещаются 23-дюймовые колеса, обтянутые резиной размерностью 315/25 ZR23. Кроме того, в программу тюнинга входят различные добавки в интерьер, такие, как отделка карбоном или интеграция iPod.

Турбированный V8 в рамках постройки Evo XL-600 тоже не избежал манипуляций тюнеров. Его отдачу путем модернизации софта, впуска и выпуска подняли с 500 до 600 лошадиных сил. В SpeedART говорят, что сейчас раздумывают над второй ступенью апгрейда, которая позволит увеличить мощность до 700 л.с.
 

Самые популярные цвета новинок Женевского автосалона Ни для кого не секрет, что самыми популярными цветами автомобилей во всем мире являются серебристый и белый. Автосалон в Женеве, несмотря на множество концептов, в этом плане не выделялся из любого обычного потока машин. Самым популярным цветом новинок, которые приехали на автошоу, стал белый.
Subaru продемонстрировал прозрачный архитектурный концепт Весьма оригинальный способ выбрали в Fuji Heavy Industries, чтобы продемонстрировать, что марка Subaru, входящая в состав концерна, не забыла о совместном с Toyota проекте заднеприводного купе. Концепт, показанный японцами в Женеве, демонстрирует только "тележку" и общий силуэт кузова.
В Brabus развивают тему Mercedes-Benz SLS AMG Очередную ступень доработки суперкара Mercedes-Benz SLS AMG представило ателье Brabus. Версия, получившая название 700 Biturbo, внешне очень похожа на представленный в конце осени Widestar, но имеет эксклюзивную внутреннюю начинку. Премьера быстрейшего купе Brabus состоялась в Женеве.