© motorauthority.com

16 февр 2011 14:36

Новинки 1034

В Риме представлен первый автомобиль возрожденной марки De Tomaso

Первый автомобиль возрожденного бренда De Tomaso представлен публике. Кроссовер, чьи скудные фотографии появлялись во всех мировых автомобильных издания, предстал в полной красе на одной из площадей Рима.

Первый автомобиль возрожденного бренда De Tomaso представлен публике. Кроссовер, чьи скудные фотографии появлялись во всех мировых автомобильных издания, предстал в полной красе на одной из площадей Рима.


Самым новым проектом кузовного ателье
Pininfarina стал первый в истории
полноприводный Ferrari. Модель с
незамысловатым названием FF, как и
кроссовер De Tomaso, дебютирует
на автосалоне в Женеве...

Слухи о том, что легендарный итальянский бренд De Tomaso, который выпускал исключительно спорткары, возродится в 21 веке, ходили давно. Так, в 2008 году бренд, точнее, права на его использование были выставлены на аукцион. О планах на производство машин с этим именем в 2009 году заявил бывший топ-менеджер "Фиата" Джан Марио Россиньоло. Управленец планировал построить три спорткара. В прошлом году Россиньоло искал неиспользуемые мощности в родной Италии для организации там мелкосерийной сборки. И вот, наконец, дело дошло до реального воплощения. Правда, пока в виде кроссовера, а не спортивного авто.

На днях в Риме состоялась презентация первой модели De Tomaso – внедорожного автомобиля SLC (аббревиатура от "спортивный люксовый кроссовер"). Пока что модель представляет собой лишь прототип. Мировой дебют концепта состоится совсем скоро, на автосалоне в Женеве. Россиньоло намерен использовать ведущее мировое автошоу в качестве площадки для объявления всему миру о возрождении бренда.

Дизайн новинки был разработан небезызвестным ателье Pininfarina, которое уже приложило руку к таким брендам как Rolls-Royce, Ferrari, Maserati и Jaguar. Планируется, что новый спортивный кроссовер составит конкуренцию BMW 5-series GT и Lexus RX. Главное, что предстоит побороть De Tomaso – это известность упомянутых брендов и моделей.

Учитывая класс модели, кроссовер будет оснащен достаточно мощным двигателем. В настоящее время запланированы 550-сильный V8, 300-сильный V6 или турбодизельный V6 мощностью 250 "лошадей". В будущем планируется разработка еще двух моделей De Tomaso: седана люкс-класса и, конечно, спорткара в кузове купе, сообщает портал Motorauthority. Россиньоло намерен выпускать ежегодно 3 тысячи кроссоверов, столько же седанов и 2 тысячи спорткаров. Производство организовано на заводе De Tomaso Automobili S.p.A. близ Турина, который ранее принадлежал Pininfarina S.p.A. 

Если немного вспомнить историю, первый автомобиль De Tomaso был построен в 1958 году. Сам же бренд создан аргентинским гонщиком Алехандро де Томасо, после смерти которого в 2003 году, практически "умерла" и марка. В 1960 году появилась модель Mangusta, которая стала первой серьезной заявкой De Tomaso.

В начале 1970-х появилась легендарная Pantera, к созданию которой приложил руку Ford. Идеей, с которой создавался автомобиль, было создать достойную конкуренцию Lamborghini и Ferrari. На автосалоне в Детройте, где прошла мировая премьера "Пантеры", вокруг стенда с новым спорткаром сразу же собралась толпа зрителей. Новинка получила прозвище "Lambo для бедных", ибо стоила недорого, а вот выглядела "на все 100". Под капотом машины тогда стоял известный "фордовский" 5,8-литровый Cleveland Ford V8 мощностью 300 л.с., который успел зарекомендовать себя на машинах американской марки. С таким мотором "Пантера" ускорялась до "сотни" за 5,5 секунд (и это в 1970 году), а максимальная скорость составляла 235 км/ч. В течение своей жизни автомобиль три раза подвергался рестайлингу, а последняя его модификация была выпущена в 1996 году.

 

Самые популярные цвета новинок Женевского автосалона Ни для кого не секрет, что самыми популярными цветами автомобилей во всем мире являются серебристый и белый. Автосалон в Женеве, несмотря на множество концептов, в этом плане не выделялся из любого обычного потока машин. Самым популярным цветом новинок, которые приехали на автошоу, стал белый.
Subaru продемонстрировал прозрачный архитектурный концепт Весьма оригинальный способ выбрали в Fuji Heavy Industries, чтобы продемонстрировать, что марка Subaru, входящая в состав концерна, не забыла о совместном с Toyota проекте заднеприводного купе. Концепт, показанный японцами в Женеве, демонстрирует только "тележку" и общий силуэт кузова.
В Brabus развивают тему Mercedes-Benz SLS AMG Очередную ступень доработки суперкара Mercedes-Benz SLS AMG представило ателье Brabus. Версия, получившая название 700 Biturbo, внешне очень похожа на представленный в конце осени Widestar, но имеет эксклюзивную внутреннюю начинку. Премьера быстрейшего купе Brabus состоялась в Женеве.