© ВГТРК

16 февр 2011 13:15

Автопром 457

Европейские продажи легковушек снизились на 1,4%

По итогам января европейский автомобильный рынок показал спад активности покупателей. Продажи легковых автомобилей по всей Европе упали на 1,4%, составив 1 041 650 машин. При этом статистика отдельно по странам оказалась разноплановой. Например, немецкий автопром за январь вырос на 16,5%.

По итогам января европейский автомобильный рынок показал спад активности покупателей. Продажи легковых автомобилей по всей Европе упали на 1,4%, составив 1 041 650 машин. При этом статистика отдельно по странам оказалась разноплановой. Например, немецкий автопром за январь вырос на 16,5%. 

Продажи машин в Европе падают с
прошлого года. За минувшие 12 месяцев
европейский авторынок просел на 5,5%...

Как сообщает отчет Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в Германии в январе 2011 года было продано 211 056 машин, во Франции – 185 521 автомобиль (что на 8,2% больше, чем в январе 2010 года). В Ирландии продажи выросли на 28,7%, до 21 078 машин. А вот в динамично возрастающей ранее Великобритании этот показатель сократился на 11,5% и составил 128 811 автомобилей. Но самый большой спад продаж был зафиксирован в Испании, где спрос на легковые автомобили упал на 23,5%, составив 53 632 единицы. 

По брендам рост продаж в январе 2011 года в Европе показали: Mitsubishi (9 072 авто, +42,8%), Volvo (19 524 авто, +23,9%), BMW (54 462 авто, +19,8%), Dimler (45 389 авто, +13,6%), Jaguar Land Rover (6 911 авто, +13,0%), концерн Volkswagen (229 823 авто, +5,9%), General Motors (83 453, авто, +4,6%), Nissan (33 852 авто, +1%) и корейская Hyundai (27 455 авто, +0,1%).

Обратные показатели, а именно спад продаж, показали: Chrysler (2 202 авто, -24,1%), Fiat (78 766 авто, -20,2%), Honda (11 173 авто, -18,0%), KIA (16 530 авто, -12,2%), Toyota Group (49 346 авто, -11,1%), Suzuki (14 660 авто, -10,0%), Ford (83 270 авто, -9,7%), Mazda (12 139 авто, -6,8%), Renault (108 392 авто, -5,2%) и французский концерн PSA Peugeot Citroen (143 660 авто, -3,4%).

Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.
Борьба Роскомнадзора с Telegram парализовала работу дилеров Volvo После решения суда о блокировке мессенджера Telegram Роскомнадзор активно "обезвреживает" сотни тысяч IP-адресов, которые использует Telegram. Эффект это дает своеобразный: мессенджер продолжает работать, зато под ударом оказались многие другие компании, не имеющие никакого отношения к делу.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".