© ВГТРК

16 февр 2011 13:15

Автопром 455

Европейские продажи легковушек снизились на 1,4%

По итогам января европейский автомобильный рынок показал спад активности покупателей. Продажи легковых автомобилей по всей Европе упали на 1,4%, составив 1 041 650 машин. При этом статистика отдельно по странам оказалась разноплановой. Например, немецкий автопром за январь вырос на 16,5%.

По итогам января европейский автомобильный рынок показал спад активности покупателей. Продажи легковых автомобилей по всей Европе упали на 1,4%, составив 1 041 650 машин. При этом статистика отдельно по странам оказалась разноплановой. Например, немецкий автопром за январь вырос на 16,5%. 

Продажи машин в Европе падают с
прошлого года. За минувшие 12 месяцев
европейский авторынок просел на 5,5%...

Как сообщает отчет Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в Германии в январе 2011 года было продано 211 056 машин, во Франции – 185 521 автомобиль (что на 8,2% больше, чем в январе 2010 года). В Ирландии продажи выросли на 28,7%, до 21 078 машин. А вот в динамично возрастающей ранее Великобритании этот показатель сократился на 11,5% и составил 128 811 автомобилей. Но самый большой спад продаж был зафиксирован в Испании, где спрос на легковые автомобили упал на 23,5%, составив 53 632 единицы. 

По брендам рост продаж в январе 2011 года в Европе показали: Mitsubishi (9 072 авто, +42,8%), Volvo (19 524 авто, +23,9%), BMW (54 462 авто, +19,8%), Dimler (45 389 авто, +13,6%), Jaguar Land Rover (6 911 авто, +13,0%), концерн Volkswagen (229 823 авто, +5,9%), General Motors (83 453, авто, +4,6%), Nissan (33 852 авто, +1%) и корейская Hyundai (27 455 авто, +0,1%).

Обратные показатели, а именно спад продаж, показали: Chrysler (2 202 авто, -24,1%), Fiat (78 766 авто, -20,2%), Honda (11 173 авто, -18,0%), KIA (16 530 авто, -12,2%), Toyota Group (49 346 авто, -11,1%), Suzuki (14 660 авто, -10,0%), Ford (83 270 авто, -9,7%), Mazda (12 139 авто, -6,8%), Renault (108 392 авто, -5,2%) и французский концерн PSA Peugeot Citroen (143 660 авто, -3,4%).

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.