© Autoblog.com

10 февр 2011 13:49

Новинки 281

Купе от Mini замечено проходящим дорожные испытания

Фотошпионы засекли недалеко от штаб-квартиры BMW дорожную версию Mini Coupe. Судя по имеющимся фотографиям, серийная версия получит внешность, практически идентичную той, что имел концептуальный прототип. Предположительно, в продажу очередная новинка от Mini поступит уже этой осенью.

Фотошпионы засекли недалеко от штаб-квартиры BMW дорожную версию Mini Coupe. Судя по имеющимся фотографиям, серийная версия получит внешность, практически идентичную той, что имел концептуальный прототип. Предположительно, в продажу очередная новинка от Mini поступит уже этой осенью.

Прототипы Mini в кузовах "купе" и "родстер" (последний был оснащен мягким верхом, который нужно было складывать вручную) были представлены производителем осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне. Судя по всему, там же баварцы покажут и серийную модификацию купе. Однако, если принять на веру, что дорожные испытания купе проходит в серийном кузове, то его конструкция практически не отличается от примененной на концепт-каре. Сохранен даже элегантный спойлер. Но похоже на то, что купе получит еще один – на крышке багажника, причем он сделан убирающимся.

Судя по всему, тестируемый прототип построен на базе Mini JCW – об этом свидетельствуют огромные тормозные диски и красные суппорта. Таким образом, купе оснащено турбомотором объемом 1,6 л, развивающим 211 лошадиных сил. Однако не исключено, что новинка будет выпускаться и с более доступными моторами, например, на базе Mini Cooper или Cooper S.

Очевидно, что если в Mini собираются сдержать слово, данное летом 2010 года и действительно начать продажи купе осенью 2011-го, то премьера готовой к производству модели должна состояться на Франкфуртском автосалоне.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.