© Hyundai

10 февр 2011 12:28

Новинки 452

Боевой Hyundai Veloster не поедет в чемпионате по ралли

Ни одно из предположений, которыми разразились СМИ после публикации тизера Hyundai Veloster в боевой раллийной ливрее, не оправдалось. Производитель не собирается участвовать в IRC либо WRC, из хэтчбека не построят 250-сильный болид серий Super 1600 или Super 2000. Все гораздо серьезней.

Ни одно из предположений, которыми разразились СМИ после публикации тизера Hyundai Veloster в боевой раллийной ливрее, не оправдалось. Производитель не собирается участвовать в IRC либо WRC, из хэтчбека не построят 250-сильный болид серий Super 1600 или Super 2000. Все гораздо серьезней.


Дебют Hyundai Veloster состоялся на
автосалоне в Детройте. В Европу корейцы
планирую привезти более мощную
модицикацию
нового хэтчбека...

К строительству по-взрослому боевого Hyundai Veloster приложил руку известный американский спортсмен, наследник целой династии Рис Миллен, время от времени защищающий цвета Red Bull. Его собственная команда Rhys Millen Racing, построившая болид, подшла к делу со всей основательностью. Силовая структура кузова усилена, кузовные панели заменены на карбоновые (что позволило сократить их вес на 75%), подвеска полностью переработана, в пространство выпотрошенного салона интегрированы каркас безопасности и спортивные сиденья Sparco, а в трансмиссию – система полного привода. Но самое интересное – под капотом.

Hyundai Veloster, штатно оснащающийся на американском рынке 138-сильным "атмосферником", получил 500-сильный двигатель, созданный на базе блока двухлитрового корейского турбомотора. Благодаря новому нагнетателю, разработанному в HKS, крутящий момент удалось задрать до внушительных 820 Нм. В роли трансмиссии выступает 6-ступенчатая "секвенталка" X-Trac.

В этом сезоне самый злобный Hyundai Veloster под управлением Риса Миллена примет участие в американском национальном чемпионате по ралли-кроссу. Пока что боевой хэтчбек украшает стенд марки Hyundai на автосалоне в Чикаго.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.