© autoexpress.com

7 февр 2011 21:00

Новинки 2402

Появились новые изображения спорткупе Skoda Joyster

Чешский автопроизводитель Skoda планирует освоить еще один сегмент авторынка, в котором ранее не присутствовал. После первых экспериментов во "внедорожном" классе с моделью Yeti, компания готовит спорткупе Joyster.

Чешский автопроизводитель Skoda планирует освоить еще один сегмент авторынка, в котором ранее не присутствовал. После первых экспериментов во "внедорожном" классе с моделью Yeti, компания готовит спорткупе Joyster.

Как и полагается, новая "Шкода" получит платформу от своего хозяина. Базироваться Joyster будет на платформе "Гольфа" и станет своего рода бюджетным вариантом эффектного Volkswagen Scirocco. Отсюда и формы кузова: три двери, низкая посадка и плавные очертания купе.


Пока спортивное купе Skoda Joyster
не доступно широкой публике, можно
довольствоваться "заряженной" версией 
Fabia RS. Хэтчбек с 1,4-литровым
турбомтором мощностью 180 л.с. стоит в
России 789 тысяч рублей...

Как сообщает британское издание Autoexpress со ссылкой на источники внутри компании, новая модель определенно получит имя Joyster. А премьера спорткупе под маркой "Шкода" должна состояться до конца текущего года.

Прототип спортивной "Шкоды" - концепт-кар Joyster, премьера которого состоялась еще в 2006 году на автосалоне в Париже. И, надо сказать, что серийный "Джойстер" будет внешне похож на начальный вариант, даже несмотря на то, что концепт вписывался в класс "супермини". В числе ярких семейных черт – отсутствующие передние стойки, что создает эффект "аквариума". Это можно записать в плюсы машины – такой широкий угол обзора еще надо поискать на других авто. Однако, в отличие от концепта, серийный Joyster будет более спортивным.

Кое-что Joyster позаимствует и от Scirocco. Так, например, эти две модели схожи в кормовой части, в частности от "Сирокко" Skoda возьмет угловатые задние стойки. А вот передние фары целиком и полностью выдают чешского автопроизводителя. Попытка сделать дизайн спорткупе агрессивным (как это было с Volkswagen) здесь не очень удалась.

Ожидается, что линейка моторов перейдет в наследство от Scirocco. В частности под капотом "Джойстера", скорее всего, окажется 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью от 121 до 158 л.с. Дизельные моторы будет представлять 2-литровый агрегат, выдающий от 138 до 168 л.с. Приводить всю мощь почти полутора сотен "лошадей" будет 6-ступенчатая "механика" или позаимствованная у Volkswagen 7-ступенчатая DSG.

Можно предположить, что в будущем появится и спортивный вариант Joyster, украшенный шильдиком VRS и оснащенный 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 210 л.с. Такой аппарат способен разогнать спортивную "Шкоду" до 100 км/ч за 6 секунд. А максимальная скорость будет стандартно ограничена на отметке 250 км/ч.

Британское издание называет даже цены на автомобиль. По некоторым данным, прайс на Skoda Joyster будет варьироваться вокруг отметки в 25-26 тысяч долларов, то есть дешевле Scirocco примерно на 5 тысяч долларов. Напомни, что в России немецкий спорткар стоит от 860 тысяч рублей (почти 30 тысяч долларов).

Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Объявлены российские цены на "внедорожную" версию Skoda Kodiaq Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом "внедорожном" исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.