© Virgin Racing

7 февр 2011 19:55

Формула-1 392

В Лондоне представлен "российский" болид "Формулы-1"

Первая российская команда "Формулы-1" Marussia Virgin Racing представила в Лондоне новый болид MVR-02, презентация прошла в первой студии телецентра BBC. При модернизации машины основной упор был сделан на надежность авто.

Первая российская команда "Формулы-1" Marussia Virgin Racing представила в Лондоне новый болид MVR-02, презентация прошла в первой студии телецентра BBC. При модернизации машины основной упор был сделан на надежность авто.

Цветовая гамма болида не изменилась – автомобиль по-прежнему окрашен в красный, черный и белый цвета, так как по условиям контракта в этом сезоне изменить цвет невозможно.


Несмотря на российскую атрибутику и
контрольный пакет акций, находящийся
также у российской компании, русского
пилота в команде Marussia Virgin Racing

пока не будет…

Из нововведений второго для команды сезона отдельно стоит отметить отказ от использования системы рекуперации кинетической энергии (KERS). "В этом году мы выступаем без системы KERS, но в 2012 году мы обязаны будем ее использовать. И сейчас мы начинаем готовить KERS для нашей машины 2012 года, но в данный момент я бы не хотел раскрывать все планы на 2012-й, но они есть, они уже реализуются, так как если не начать их реализовывать сейчас, то на старт в 2012 году мы просто не выйдем. Сейчас к Бахрейну мы будем обладать очень хорошим "пауэртрейном" - я имею в виду компоновку двигателя, коробку (передач), гидравлику, глушители. Я надеюсь, что все это будет работать очень надежно, мы к этому стремимся", - заявил инженерный директор команды.

Бюджет "формульной" команды из России так и остался за кадром. Фоменко отказался раскрыть цифры, заметив, что "информация о бюджете на этот год секретная, даже порядок цифр". "Наш лозунг - сделать больше за меньшие деньги. Вы поймите: сегодня можно очень высококачественно проезжать сезон, строить машину с нуля и до конца сезона доезжать, включая все Гран При, за цифру вокруг 50 миллионов долларов. Лидеры тратят на это в три-четыре раза больше, но у них и подходы другие. Мы же можем на этом поле очень выгодно играть"- приводит слова Фоменко агентство "РИА Новости".

"Есть вещи, без которых не обойдешься, но есть вещи, которых можно не делать, или можно достичь их другими способами. И не забывайте, если вы приходите и просите сделать какую-то гайку, то ее производство обойдется вам в 100 раз дороже просто гайки, не для "Формулы-1". Есть монополии, но есть компании, которые готовы сделать это же, но за меньшие деньги", - сказал Фоменко, подчеркнув, что не все в "Формуле" зависит от денег.

Между тем, инженерный директор сетует на отсутствие российских спонсоров. "Мы открыты для любых предложений, но к нам никто не обращался. У меня нет технической возможности ходить и просить деньги. И потом, если бы у кого-то был интерес или желание открыть себя для зарубежного мира, кто-нибудь поддержал бы нашу команду", - рассказал Фоменко, добавив, что "может быть, когда мы станем чемпионами, на нас обратят внимание".

Открытие нового сезона прокомментировал и руководитель команды Джон Бут. "Наша цель в 2011-м - прогресс и хорошие результаты. В команде отличный состав пилотов - Тимо Глок и Жером Д’Амброзио. В прошлом году Тимо отлично справился со своей работой в сложных условиях, оказав серьезную помощь в доработке машины, и его выступление в этом сезоне обеспечит команде стабильность. Тимо много тренировался этой зимой, он в отличной физической и психологической форме. Новая MVR-02 – это серьезный шаг вперёд во всех областях и результат напряженной работы по развитию машины за последние двенадцать месяцев. У нас есть все причины верить в то, что сезон 2011 года принесет команде интересный и позитивный опыт", - приводит его слова агентство ИТАР-ТАСС.

Первые тестовые заезды новый болид проведет в Хересе. Пилотами Marussia Virgin Racing в сезоне 2011 года будут немец Тимо Глок и бельгиец Жером Д'Амброзио. Чемпионат "Формулы-1" стартует этапом в Бахрейне 11-13 марта. В сезоне-2011 команда будет выступать под российским флагом.