© Infiniti

7 февр 2011 15:53

Автопром 418

Самый компактный Infiniti может получить двигатель Mercedes

Свою самую компактную модель компания Infiniti намерена представить на автосалоне в Женеве. Купеобразный трехдверный хэтчбек будет построен на платформе Renault-Nissan и, скорее всего, получит 200-сильный турбомотор Mercedes, предоставленный немецким концерном в рамках соглашения о сотрудничестве.

Свою самую компактную модель компания Infiniti намерена представить на автосалоне в Женеве. Купеобразный трехдверный хэтчбек будет построен на платформе Renault-Nissan и, скорее всего, получит 200-сильный турбомотор Mercedes, предоставленный немецким концерном в рамках соглашения о сотрудничестве.

Несмотря на то, что в Infiniti говорят о компактной модели (в качестве примера японцы предпочитают приводить Mercedes CLC), ее дизайн во многом будет инспирирован роскошным и габаритным концепт-каром Infiniti Essence. Его японцы показали еще в 2009 году.
В качестве платформы для бэби-Infiniti производитель намерен использовать переднеприводную базу концерна Renault-Nissan, на которой будет возведено и следующее поколение Megane. Об этом со ссылкой на информированные источники сообщает портал Autocar. Однако Infiniti не располагает соответствующим компактным и мощным силовым агрегатом.

Выход, возможно, будет найден при помощи мюнхенских партнеров концерна: для прототипа позаимствуют турбодвигатель 1,8 CGI от того же Mercedes. Renault-Nissan получили доступ к немецким технологиям в рамках соглашения о партнерстве, подписанного французами, японцами и немцами в прошлом году. Для нового проекта Infiniti мотор разгонят до 201 лошадиной силы, сохранив при этом на должном уровне экологическую составляющую.

По некоторым данным, на этом партнерство Infiniti и Daimler может не закончиться. Возможно, японцы получат доступ к платформе следующего поколения Mercedes S-class и построят на ее базе свой новый флагман.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.