© Infiniti

7 февр 2011 15:53

Автопром 418

Самый компактный Infiniti может получить двигатель Mercedes

Свою самую компактную модель компания Infiniti намерена представить на автосалоне в Женеве. Купеобразный трехдверный хэтчбек будет построен на платформе Renault-Nissan и, скорее всего, получит 200-сильный турбомотор Mercedes, предоставленный немецким концерном в рамках соглашения о сотрудничестве.

Свою самую компактную модель компания Infiniti намерена представить на автосалоне в Женеве. Купеобразный трехдверный хэтчбек будет построен на платформе Renault-Nissan и, скорее всего, получит 200-сильный турбомотор Mercedes, предоставленный немецким концерном в рамках соглашения о сотрудничестве.

Несмотря на то, что в Infiniti говорят о компактной модели (в качестве примера японцы предпочитают приводить Mercedes CLC), ее дизайн во многом будет инспирирован роскошным и габаритным концепт-каром Infiniti Essence. Его японцы показали еще в 2009 году.
В качестве платформы для бэби-Infiniti производитель намерен использовать переднеприводную базу концерна Renault-Nissan, на которой будет возведено и следующее поколение Megane. Об этом со ссылкой на информированные источники сообщает портал Autocar. Однако Infiniti не располагает соответствующим компактным и мощным силовым агрегатом.

Выход, возможно, будет найден при помощи мюнхенских партнеров концерна: для прототипа позаимствуют турбодвигатель 1,8 CGI от того же Mercedes. Renault-Nissan получили доступ к немецким технологиям в рамках соглашения о партнерстве, подписанного французами, японцами и немцами в прошлом году. Для нового проекта Infiniti мотор разгонят до 201 лошадиной силы, сохранив при этом на должном уровне экологическую составляющую.

По некоторым данным, на этом партнерство Infiniti и Daimler может не закончиться. Возможно, японцы получат доступ к платформе следующего поколения Mercedes S-class и построят на ее базе свой новый флагман.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.