© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

7 февр 2011 14:25

Дороги 141

Баррикадную улицу в центре Москвы реконструируют

Московские власти планируют реконструкцию одной из центральных улиц столицы в рамках программы локальных мероприятий по улучшению дорожно-транспортной ситуации на центральных улицах Москвы.

Московские власти планируют реконструкцию одной из центральных улиц столицы в рамках программы локальных мероприятий по улучшению дорожно-транспортной ситуации на центральных улицах Москвы.


Строительство и ремонт дорог в столице
стоит не так дорого, как о том заявляют
компании-застройщики. По результатам
проверки Контрольно-счетной палаты
выяснилось, что 131,392 млн бюджетных
рублей
ушли на "перерасход" и "нецелевое
использование".

Как сообщает пресс-служба Центрального административного округа, реализация мероприятий по увеличению пропускной способности центра потребует вложения около 460 млн рублей бюджетных средств. Большая часть финансирования пойдет на реконструкцию Баррикадной улицы – порядка 200 млн рублей. Улица будет реконструирована полностью - от Садового кольца до улицы Красная Пресня. При этом рассматривается возможность ее расширения и замены брусчатки на асфальт.

Остальные средства планируется потратить на обустройство 11 въездных карманов для общественного транспорта, а также на расширение проезжей части (на одну или две дополнительные полосы) в 35 местах. В 15 из них дополнительные полосы будут служить для осуществления правого поворота. Кроме того, в смету программы вошло и обустройство парковки на 137 мест на улице Марксистской.

Свой вариант решения вопроса перегруженности центра Москвы предложили и ученые. Кандидат технических наук, доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергей Зеге убежден, что Москве необходимо развивать две парковочные программы: одну - для центра города, другую - для жилых районов.

Специалисты института предлагают создать в центре столицы подземные механизированные парковки, которые должны располагаться через каждые десять домов и вмещать в себя по 50-100 автомобилей. "В центре Москвы нужно отдавать приоритет сооружению механизированных парковок, преимущественно подземных. Ясно, что любое подземное строительство по крайней мере в два раза дороже наземного. Однако с учетом стоимости земли в центре города оно является рациональным. Мы разработали метод возведения подземных сооружений, который позволяет удешевлять строительство на 20%", – отметил Зеге.

Одновременно с созданием подземных парковок авторы проекта предлагают запретить стоянку машин на дорогах, рядом с которыми эти парковки расположены. Это позволит убрать значительную часть машин с центральных улиц города, а значит, уменьшить пробки в этом районе, считают в МАДИ.

Как сообщает пресс-служба ЦАО, специалисты МАДИ уже направили в префектуру Центрального округа города инновационную программу организации механизированных парковок.

В Лондоне введен дополнительный сбор для старых автомобилей Чем старше автомобиль,тем дороже обойдется поездка в центр Лондона. Помимо того, что въезд в центральную часть города и так уже платный, для возрастных автомобилей с "грязными" выхлопами вводится дополнительная плата, которая делает поездку в центр по-настоящему дорогим удовольствием.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.
Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.