© Lotus

4 февр 2011 14:39

Новинки 285

Lotus намерен кардинально обновить модель Evora

Шеф-дизайнер Lotus Донато Коко считает, что нынешнее поколение модели Evora выглядит беззубо. Поэтому после обновления спорткар получит принципиально новую агрессивную внешность. Руководством марки по-прежнему не исключается оснащение новых моделей моторами собственной конструкции.

Шеф-дизайнер Lotus Донато Коко считает, что нынешнее поколение модели Evora выглядит беззубо. Поэтому после обновления спорткар получит принципиально новую агрессивную внешность. Руководством марки по-прежнему не исключается оснащение новых моделей моторами собственной конструкции.

Единственный дизайнерский скетч, изображающий будущее поколение Lotus Evora, попал накануне в Сеть. Как заявил перешедший два года назад в Lotus из Ferrari дизайнер Донато Коко, сейчас даже многие бюджетные модели выглядят более агрессивно, чем нынешняя Evora, поэтому внешность спорткара будет кардинально пересмотрена. Судя по скетчу, дизайнер знает, о чем говорит.

Обновленный Lotus Evora, появления которого ждут в 2012 году, получит внешний вид, основанный на облике классических моделей 60-х годов. Кроме того, уточняется, что после модернизации Evora получит иной, более дорого и престижно выглядящий интерьер.

Также не исключена возможность оснащения спорткара мотором V6 собственной разработки Lotus: некоторое время назад руководитель бренда Дени Бахар заявлял, что у британских инженеров вполне хватит возможностей для этого. Использование моторов марки Toyota отпугивает многих покупателей, так что конструкторам, которые создали несколько V-образных двигателей для сторонних производителей, придется потрудиться и на родную компанию.

Сейчас Evora оснащается двумя версиями тойотовского V6 – в атмосферном варианте он реализует 276 лошадиных сил, а версия Evora S оснащается надувной модификацией, чья мощность достигает 345 л.с.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.