© Renault

4 февр 2011 14:06

Автопром 3747

Renault отказывается от выпуска бюджетных моделей

В Renault собираются изменить стратегию продвижения бренда. Французский производитель намерен сосредоточить внушительные мощности на производстве дорогих автомобилей "с высокой добавленной стоимостью" для рынка Европы и серьезно расширить свое присутствие на развивающихся рынках.

В Renault собираются изменить стратегию продвижения бренда. Французский производитель намерен сосредоточить внушительные мощности на производстве дорогих автомобилей "с высокой добавленной стоимостью" для рынка Европы и серьезно расширить свое присутствие на развивающихся рынках.

Французский производитель Renault собирается со временем отказаться от производства относительно доступных моделей для рынков Европы и США, заменив их на более дорогие и престижные автомобили среднего и высокого ценового диапазона. Кроме того, более пристальное внимание будет уделено выпуску легких коммерческих автомобилей и электрокаров. На переориентацию вектора собственного развития французский концерн собирается потратить более пяти с половиной миллиардов евро. Болшая часть этой суммы будет вложена в развитие собственных производств Renault на развивающихся рынках, таких, как Россия, Китай, Индия и Бразилия.

По собственным прогнозам Renault, европейский рынок сможет восстановиться до уровня весьма прибыльного 2007 года только к 2016 году, так что сейчас самое время отказаться от выпуска массовых моделей и сосредоточиться на более дорогих. Уже к 2013 году компания выпустит премиум-замену моделям Laguna и Estate, которую планируется разработать совместно с Nissan и выпускать на французском заводе в Дуэ.

Собственный завод Renault в Словении переориентируют на выпуск моделей Twingo, Wind и Clio Campus. К тому же 2013 году компания собирается разработать некий электродвигатель третьего поколения.
 

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.