© Renault

4 февр 2011 14:06

Автопром 3747

Renault отказывается от выпуска бюджетных моделей

В Renault собираются изменить стратегию продвижения бренда. Французский производитель намерен сосредоточить внушительные мощности на производстве дорогих автомобилей "с высокой добавленной стоимостью" для рынка Европы и серьезно расширить свое присутствие на развивающихся рынках.

В Renault собираются изменить стратегию продвижения бренда. Французский производитель намерен сосредоточить внушительные мощности на производстве дорогих автомобилей "с высокой добавленной стоимостью" для рынка Европы и серьезно расширить свое присутствие на развивающихся рынках.

Французский производитель Renault собирается со временем отказаться от производства относительно доступных моделей для рынков Европы и США, заменив их на более дорогие и престижные автомобили среднего и высокого ценового диапазона. Кроме того, более пристальное внимание будет уделено выпуску легких коммерческих автомобилей и электрокаров. На переориентацию вектора собственного развития французский концерн собирается потратить более пяти с половиной миллиардов евро. Болшая часть этой суммы будет вложена в развитие собственных производств Renault на развивающихся рынках, таких, как Россия, Китай, Индия и Бразилия.

По собственным прогнозам Renault, европейский рынок сможет восстановиться до уровня весьма прибыльного 2007 года только к 2016 году, так что сейчас самое время отказаться от выпуска массовых моделей и сосредоточиться на более дорогих. Уже к 2013 году компания выпустит премиум-замену моделям Laguna и Estate, которую планируется разработать совместно с Nissan и выпускать на французском заводе в Дуэ.

Собственный завод Renault в Словении переориентируют на выпуск моделей Twingo, Wind и Clio Campus. К тому же 2013 году компания собирается разработать некий электродвигатель третьего поколения.
 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.