© Mazda

4 февр 2011 13:26

Автопром 597

Mazda MX-5 вошла в Книгу рекордов Гиннеса

Спортивный родстер японского происхождения Mazda MX-5 вошел в Книгу рекордов Гиннеса как "самый продаваемый двухместный спортивный автомобиль". В пятницу 4 февраля с конвейера одного из заводов компании сошел 900-тысячный MX-5.

Спортивный родстер японского происхождения Mazda MX-5 вошел в Книгу рекордов Гиннеса как "самый продаваемый двухместный спортивный автомобиль". В пятницу 4 февраля с конвейера одного из заводов компании сошел 900-тысячный MX-5.

Яркий и любимый многими автомобилистами Mazda MX-5 уже не в первый раз завоевывает данный титул. Впервые "самым продаваемым двухместным спортивным автомобилем" родстер стал в мае 2000 года, когда объем производства достиг отметки в 531 890 машин. Обновление записи в Книге рекордов Гиннеса прошло, когда с конвейера завода Mazda сошел 700-, а потом и 800-тысячный автомобиль.


Как правильно дрифтовать на одной из самых
динамичных моделей японского бренда,
опытные инструктора компании рассказали
на занятиях в Mazda Sport Academy,
организованных на ледяном челябинском
озере. Авто.Вести.Ru на своем опыте
узнали как ведет себя Mazda MX-5 на льду...

На этот раз объем производства этой модели достиг показателя в 900 тысяч машин. На производство такого количества авто ушел 21 год и 10 месяцев. Именно столько существует на рынке MX-5. Первое поколение модели появилось в апреле 1989 года.

В течение 60-х и 70-х годов большинство легких и динамичных спортивных авто предлагали легкое управление и открытое пространство. В 80-х Mazda решила воскресить этот дух в новом родстере с использованием самых современных на то время технологий. В феврале 1989 года компания представила MX-5 как воплощение того, что вождение авто может кроме безопасного перемещения из точки "А" в точку "Б", может еще и приносить удовольствие. С тех пор MX-5 носит звание самого длительного названия модели из всей линейки Mazda.

"С тех пор как Mazda выпустила на рынок MX-5, эта модель пережила два серьезных редизайна и некоторое количество обновлений. Своим успехом автомобиль обязан поддержке фанатов MX-5 во всем мире. Заглядывая вперед, могу сказать, что я сделаю все возможное для того чтобы сохранить дух MX-5", - прокомментировал событие Нобухиро Ямамото, программный менеджер текущего поколения родстера.

"Более 20 лет прошло с тех пор как первое поколение MX-5 увидело свет. С тех пор и люди, и автомобили значительно изменились. Постоянно ужесточающиеся требования экологов и сокращение запасов углеводородов на Земле стали серьезной проблемой для всех автопроизводителей. В ответ на это компания Mazda в прошлом году презентовала новую технологию Skyactiv. В нее входят такие шаги как, например, снижение веса машины, при этом мы используем опыт, которые мы получили благодаря MX-5. В настоящее время мы уделяем много вниманию разработке будущих моделей марки с учетом новых требований рынка, которые будут применять технологию Skyactiv", - заявил исполнительный директор Mazda Сейта Канаи.

По его словам, компания готовится уже к следующему обновлению записи в Книге рекордов – когда производство родстера Mazda MX-5 перевалит миллионный рубеж. "Mazda планирует и дальше развивать проект MX-5. Мы будем только улучшать динамические характеристики модели, делать ее более желанной для автовладельцев и в то же время подгонять под современные требования по экологическому классу и безопасности", - добавил Канаи.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.