© Ford

3 февр 2011 19:44

Новинки 1469

Ford готовит новый бюджетный седан

Американский автопроизводитель Ford не собирается останавливаться на достигнутом на поприще разработки массовых автомобилей. В ближайшем будущем компания планирует представить новинку с ценником ниже, чем у доступного по современным меркам "Фокуса".

Американский автопроизводитель Ford не собирается останавливаться на достигнутом на поприще разработки массовых автомобилей. В ближайшем будущем компания планирует представить новинку с ценником ниже, чем у доступного по современным меркам "Фокуса".


Шеф-дизайнер Ford Europe в эксклюзивном
интервью Авто.Вести.Ru рассказал о том,
как создаются сверхпопулярные автомобили
и какую роль в этом играет дизайн машины...

Автогигант разрабатывает новый бюджетный седан на платформе второго поколения "Фокуса". Катализатором для разработки новой машины послужили исследования китайского рынка, как одного из наиболее перспективных. "Наше маркетинговое подразделение заверяет, что здесь есть спрос на доступные семейные седаны. Мы думаем, что Focus будет как раз популярен у жителей небольших городов. Мы уже охватили побережье и сейчас планируем продвигаться вглубь страны", - рассказал в интервью британскому изданию Autocar шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Мартин Смит. Интерес к китайскому рынку Ford высказал еще в прошлом году, организовав мировую премьеру концепта Start, по габаритам близкого к малолитражке Ка, именно на автошоу в Пекине.

Для нового бюджетного седана компания планирует использовать глобальную платформу С1, на которой базируется второе поколение популярного Ford Focus. Китайский завод компании, расположенный в 1600 километрах от Шанхая и собирающий "Фокусы" на этой платформе, окажется весьма кстати. Предприятие обладает всеми необходимыми мощностями для запуска в производство новой, более дешевой модели.

В Европе Focus второго поколения будет производится до конца года, одновременно с новым кузовом модели до тех пор, пока объемы производства нового "Фокуса" не достигнут запланированного уровня. Все это время компания намерена предлагать скидки на новые автомобили. Так, например, Ford уже объявил о временном снижении цен на Focus в России.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.