© Autocar.co.uk

3 февр 2011 15:46

Новинки 995

Появились новые сведения о компактном кроссовере Mercedes

В Сеть просочились некоторые сведения о грядущем компактном внедорожнике от Mercedes. Будущий соперник BMW X1 будет называться GLC, получит экспрессивную и не такую угловатую внешность, как у GLK, а также два бензиновых турбомотора и дизели производства Renault.

В Сеть просочились некоторые сведения о грядущем компактном внедорожнике от Mercedes. Будущий соперник BMW X1 будет называться GLC, получит экспрессивную и не такую угловатую внешность, как у GLK, а также два бензиновых турбомотора и дизели производства Renault.

О том, что в Mercedes планируют серьезное расширение линейки компактных моделей, построенных на новой переднеприводной платформе, ранее уже сообщалось. В качестве одной из вероятных новинок назывался компактный кроссовер, который должен занять в модельной линии Mercedes позицию на ступень ниже GLK. Сегодня издание Autocar, ссылаясь на собственные источники в Daimler, подтверждает эту информацию и распространяет новые сведения.

По данным портала, будущий GLC получит куда более мягкую внешность в духе концепта Blue Zero и платформу разрабатываемого сейчас В-класса с увеличенным на 20 мм клиренсом. Выпуск полноприводной версии – дело решенное, она появится в 2013 году, но насчет модификации с передним приводом окончательное решение в Mercedes пока что не принято.

Самый компактный кроссовер марки будет оснащаться трубированным двигателем объемом 1,8 л в двух вариантах мощности – 168 и 201 лошадиная сила. Кроме того, кроссовер получит и дизельный мотор, который Mercedes позаимствует у Renault – 120-сильный 1,6-литровый агрегат. Линейку двигателей на тяжелом топливе продолжат и собственные разработки немцев, например, 170-сильный двигатель объемом 2,1 литра для версии GLC200 CGI. Агрегатироваться двигатели будут либо с 6-ступенчатой "механикой", либо с АКПП с таким же количеством диапазонов.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.