© Suzuki

3 февр 2011 16:55

679

Suzuki Kizashi: запоздалый взмах катаны

В США Suzuki Kizashi выпускается уже больше года, ведь изначально этот седан создавался для американского рынка. В России машину впервые показали в минувшем августе, на Московском автосалоне. Наша редакция протестировала японскую новинку в самом дорогом, полноприводном исполнении.

В США Suzuki Kizashi выпускается уже больше года, ведь изначально этот седан создавался для американского рынка. В России машину впервые показали в минувшем августе, на Московском автосалоне. Наша редакция протестировала японскую новинку в самом дорогом, полноприводном исполнении.

Для Suzuki выпуск полноразмерного, хотя и кажущегося приплюснутым в тыльной части седана, - большой шаг. Но если в нише компактов производитель чувствовал себя достаточно уверенно, рассчитывать на массовые продажи в классе D ему будет сложно.

В России цена на Kizashi начинается от 995 000 рублей, и официальные представители честно заявляют о планах реализовывать 100 машин каждый месяц, то есть 1200 в год. Это более чем скромно, хотя с учетом силы конкурентов вполне логично.

Если человек не является преданным поклонником марки Suzuki, ему предстоит поломать голову над вопросом, а чем новинка лучше Mazda6 или Honda Accord. А на фул-хаус Kizashi в виде полного привода своим роял-флэшем всегда готов ответить Nissan с Teana Four, которая стоит на 257 000 рублей дешевле.

Тем не менее, ряд достоинств у "Кизаши" все же есть. Являются ли они оправданными при цене авто, читайте в нашем предстоящем тест-драйве.

 

Suzuki Kizashi

 

Автор Роман Тарасенко
Штраф за нелегальный извоз увеличат до 30 000 рублей Московские власти разработали план первоочередных мероприятий по реализации основных направлений развития такси в столице на 2011-2013 годы. Документ предлагает в 300 раз увеличить штраф для нелегальных таксистов и пустить машины такси на выделенные полосы для общественного транспорта.
Honda собирается перенести производство кроссоверов из Японии в США Honda собирается нарастить производство своих кроссоверов на внешних рынках, в частности, в США. Параллельно производитель намерен существенно сократить экспорт автомобилей из Японии. Причина все та же – сильная иена, заставляющая японских производителей увеличивать объемы выпуска за рубежом.
Появились новые сведения о компактном кроссовере Mercedes В Сеть просочились некоторые сведения о грядущем компактном внедорожнике от Mercedes. Будущий соперник BMW X1 будет называться GLC, получит экспрессивную и не такую угловатую внешность, как у GLK, а также два бензиновых турбомотора и дизели производства Renault.