© УАЗ

3 февр 2011 13:19

Автопром 651

Внедорожники UAZ подорожают из-за металлургов

Некоторое время назад о повышении цены на Chevrolet Niva объявило совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ", и вот теперь стало известно, что в связи с удорожанием стали должна возрасти стоимость на все внедорожники марки UAZ.

Некоторое время назад о повышении цены на Chevrolet Niva объявило совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ", и вот теперь стало известно, что в связи с удорожанием стали должна возрасти стоимость на все внедорожники марки UAZ.

В интервью "Ведомостям" представитель компании Sollers сообщил, что выпускающиеся на Ульяновском автозаводе внедорожники должны подорожать, правда, на сколько, он не уточнил. С 1 февраля сотрудники фабрики находятся в двухнедельном отпуске по причине нехватки сырья для производства, однако контракт на поставку продукции от "Северстали" на 2011 год уже подписан.

 

Волжский автозавод так же вчера
договорились с "Северсталью" 
о дальнейших поставках сырья, 
но лишь на ближайший месяц.

О своем решении повысить в новом году цену на 30-40 процентов на автомобильные листы производители стали объявили в конце 2010 года. Несмотря на обращение "АвтоВАЗ" и Sollers в Федеральную антимонопольную службу, повлиять на решение металлургов они не смогли. В результате, скачок тарифов традиционно касается конечных потребителей.

Добавим, что чуть более недели назад "УАЗ" объявил об увеличении гарантийного срока до 3 лет или 100 тыс. км пробега на автомобили UAZ Patriot, UAZ Patriot Sport, UAZ Pickup, выпущенные с января 2011 года.

 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.