© УАЗ

3 февр 2011 13:19

Автопром 651

Внедорожники UAZ подорожают из-за металлургов

Некоторое время назад о повышении цены на Chevrolet Niva объявило совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ", и вот теперь стало известно, что в связи с удорожанием стали должна возрасти стоимость на все внедорожники марки UAZ.

Некоторое время назад о повышении цены на Chevrolet Niva объявило совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ", и вот теперь стало известно, что в связи с удорожанием стали должна возрасти стоимость на все внедорожники марки UAZ.

В интервью "Ведомостям" представитель компании Sollers сообщил, что выпускающиеся на Ульяновском автозаводе внедорожники должны подорожать, правда, на сколько, он не уточнил. С 1 февраля сотрудники фабрики находятся в двухнедельном отпуске по причине нехватки сырья для производства, однако контракт на поставку продукции от "Северстали" на 2011 год уже подписан.

 

Волжский автозавод так же вчера
договорились с "Северсталью" 
о дальнейших поставках сырья, 
но лишь на ближайший месяц.

О своем решении повысить в новом году цену на 30-40 процентов на автомобильные листы производители стали объявили в конце 2010 года. Несмотря на обращение "АвтоВАЗ" и Sollers в Федеральную антимонопольную службу, повлиять на решение металлургов они не смогли. В результате, скачок тарифов традиционно касается конечных потребителей.

Добавим, что чуть более недели назад "УАЗ" объявил об увеличении гарантийного срока до 3 лет или 100 тыс. км пробега на автомобили UAZ Patriot, UAZ Patriot Sport, UAZ Pickup, выпущенные с января 2011 года.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.