© Ford

2 февр 2011 19:35

Автокурьезы 1993

Как заработать 200 тысяч долларов на ретроавтомобиле

В мире известна масса случаев, когда какой-нибудь народный умелец создавал уникальный автомобиль, который потом становился чуть ли не главной достопримечательностью города, в котором это произведение инженерного гения находится. Но не каждое такое авто можно продать за пару сотен тысяч долларов.

В мире известна масса случаев, когда какой-нибудь народный умелец создавал уникальный автомобиль, который потом становился чуть ли не главной достопримечательностью города, в котором это произведение инженерного гения находится. Но не каждое такое авто можно продать за пару сотен тысяч долларов.

Для создания такого уникального автомобиля требуется не только владение техникой автомобилестроения и средствами на реализацию проекта, но и безупречным чувством стиля. Примеров полной безвкусицы среди кустарно созданных автомобилей гораздо больше. Один образец сплава красоты, стиля и мощности вскоре можно будет не только увидеть, но и приобрести на известном аукционе RM Auction's Amelia Island. 

Еще один пример качественной
стилизации под ретро не так давно
показали в Японии. Местные умельцы
переделали вполне современный
электромобиль под повозку...

В первую же очередь бросается в глаза ретростиль машины с забавным названием Ford "Beatnik Bubbletop" Custom. Его создатель - конструктор Гари Фиото – будучи еще ребенком, выросшим на Лонг Айленде, был крайне впечатлен машинами с необычной формой "кабины". Bubbletop, что в вольном переводе означает "крыша-пузырь", получили свое название за крышу в виде стеклянного пузыря. В этом элементе машины не было ни одной стойки или просто металлической детали. Спустя много лет Гари создал концепт-кар на базе Ford 1955 года выпуска, который выиграл главный приз в размере 20 тысяч долларов на местных конкурсах Darryl Starbird's National Rod и Custom Car Show. 

Внешность машины можно оценить по фотографии. Однако и внутренности заслуживают не меньшего внимания. "Beatnik Bubbletop"оснащен модифицированным шасси от Lincoln Town Car 88 года выпуска. А внешность в целом представляет собой футуристичный микс из запчастей от истинно американских машин. Так, передний бампер Гари позаимствовал у "Кадди" 59 года выпуска, задний бампер был переделан из переднего бампера "Кадиллака" 58 года выпуска. Задние фонари в виде плавников переехали на Bubbletop с Chrysler 1960 года выпуска. Передние и задние крылья, элементы дверей и вся задняя часть выштампованы, сформованы и сварены вручную.

Под капотом расположился ни много, ни мало 600-сильный 6-литровый V8 от Chevrolet, оснащенный шестью карбюраторами и автоматической трансмиссией от GM, сообщает издание USA Today. Обычно при создании эксклюзивного концепта или кастома у владельца уходит несколько сот тысяч долларов. В этом же случае, автомобиль сам должен принести владельцу приличную сумму. Ford "Beatnik Bubbletop" Custom, выставленный на аукцион, оценивается в 200-300 тысяч долларов.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.