© BMW

2 февр 2011 13:29

Автопром 4251

Назван Топ-10 лучших автомобилей года в мире

Жюри конкурса "Мировой автомобиль года" (World Car Of The Year) опубликовало официальный список финалистов на это звание. В Топ-10 лучших автомобилей в мире на текущий момент попали в основном европейские модели. Кроме того, названы и финалисты в категории World Performance Car.

Жюри конкурса "Мировой автомобиль года" (World Car Of The Year) опубликовало официальный список финалистов на это звание. В Топ-10 лучших автомобилей в мире на текущий момент попали в основном европейские модели. Кроме того, названы и финалисты в категории World Performance Car.

Конкурс "Лучший автомобиль года в мире" (World Car Of The Year) выбирает лучшие серийные автомобили года во всем мире. Конкурс включает в себя четыре номинации: "Мировой автомобиль года" (World Car Of The Year), "Лучший спортивный автомобиль года" (World Performance Car), "Лучший экологичный автомобиль" (World Green Car) и "Лучший автомобильный дизайн" (World Car Design of the Year). Традиционно в феврале объявляется десятка финалистов.
Для того, чтобы претендовать на участие в этой номинации, автомобиль должен быть серийной моделью и присутствовать на рынках как минимум двух континентов в 2010 году. На звание "Лучшего автомобиля года в мире" претендовали 39 моделей. Жюри на текущий момент остановило свой выбор на следующих десяти авто:

- Audi A1
- Audi A8
- BMW 5 Series
- BMW X3
- Jaguar XJ
- Jeep Grand Cherokee
- Mercedes-Benz SLS
- Nissan Leaf
- Porsche Cayenne
- Volvo S60 / V60


Экологически чистый Nissan Leaf,
который вошел в число претендентов
на звание "Лучшего автомобиля года
в мире", уже успел завоевать один
титул в текущем году. Жюри европейского
конкурса "Автомобиль года" признало
японский электромобиль лучшим
автомобилем
в Европе в 2011 году…

В отличие от претендентов в основной номинации, которые оцениваются по целому набору качеств и ценностей, предлагаемых водителям, спорткары должны демонстрировать еще и отличные динамические способности. Объем производства каждого из претендентов должен составлять не менее 500 автомобилей в год. В Топ-10 в категории "Лучший спортивный автомобиль года" вошли:

- Aston Martin Rapide
- Audi RS 5 Coupe
- Cadillac CTS-V Coupe
- Ferrari 458 Italia
- Lamborghini Gallardo Superleggera
- Mercedes-Benz S63 / CL 63 AMG
- Mercedes-Benz SLS AMG
- Porsche 911 GT2RS
- Porsche 911 Turbo
- Renault Megane III / Renault Sport

Кроме того, на сайте конкурса опубликованы и списки претендентов на звание "лучшего" в двух других номинациях. На "Лучший экологичный автомобиль" претендуют BMW 320d Efficient Dynamics Edition, Chevrolet Volt, Hyundai Sonata Hybrid, Mercedes-Benz B-Class F-Cell, Nissan LEAF, Smart electric drive. А бороться в финале за звание лучшего автомобильного дизайна будут Alfa Romeo Giulietta, Aston Martin Rapide, Audi A7, Citroen DS3, Ferrari 458, Honda CR-Z, Kia Sportage и Nissan Juke.

Тройка лучших в каждой из категорий будет названа на автосалоне в Женеве, который состоится в марте текущего года. И победители будут объявлены на автосалоне в Нью-Йорке, 1 апреля 2011 года. Жюри конкурса состоит из 66 автомобильных журналистов из разных стран, признанных авторитетными экспертами в своей отрасли.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.