© Mercedes-Benz

2 февр 2011 13:19

Автопром 1052

Наносталь сможет снизить вес автомобиля минимум на 85 кг

Производители автокомпонентов предлагают автомобильным концернам новую технологию. Крупнейшая металлургическая компания ArcelorMittal разработала новый вид стали, которая не только гораздо прочнее обычной, но и намного легче стандартного металла.

Производители автокомпонентов предлагают автомобильным концернам новую технологию. Крупнейшая металлургическая компания ArcelorMittal разработала новый вид стали, которая не только гораздо прочнее обычной, но и намного легче стандартного металла.

Новый вид стали изготовлен с использованием нанотехнологий. Благодаря разработкам ученых, только вес кузова автомобиля может быть снижен на 85 килограмм. А если начать использовать данный вид металла в конструкции двигателя, трансмиссии и тормозов, общий вес машины может быть снижен еще больше, пишет РБК daily


Использование нанотехнологий уже
налажено в различных отраслях. Так,
в конце лета в Москве появился участок
дороги с наноасфальтом...

Преимущество новой стали также заключается в ее необычайной прочности. Детали можно делать тоньше без потери качества, за счет чего и происходит основная экономия веса. Кроме того, благодаря новым конструкция, например, передние стойки автомобиля могут стать намного тоньше, что безусловно улучшит обзорность. И произойдет это без вреда для безопасности. 

Как сообщают представители ArcelorMittal, серийное производство компонентов из наностали начнется только через два-три года. До этого момента компания не намерена разглашать технические характеристики своего металла. Известно лишь, что сталь будет производиться методом горячей штамповки, когда металл нагревается докрасна и становится гибче, принимая более сложные формы.

Что касается стоимости автокомпонентов из наностали, то производитель заявляет, что новый сплав будет оценен несколько дороже существующих видов металла, но за счет снижения количества вспомогательных деталей общие затраты на сборку автомобиля будут ниже. По неофициальной информации, наносталью уже заинтересовался американский автогигант Ford.

Пока иностранные производители раздумывают над новыми веяниями науки, российские металлурги никак не могут договориться о поставках стали для "АвтоВАЗа". Автогигант отказывается платить за металл по ценам, установленным "Северсталью", заключая лишь кратковременные контракты

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.