© АвтоВАЗ

2 февр 2011 10:48

Автопром 2815

Январские продажи Lada выросли в два раза

За первый месяц 2011 года "АвтоВАЗ" продал на российском рынке более 35,5 тысяч автомобилей, что в два раза превышает объемы реализации за январь прошлого года. Лидерами продаж остаются классические модели Lada. Следом в рейтинге популярности идут Lada Kalina, Lada Priora и Lada Samara.

За первый месяц 2011 года "АвтоВАЗ" продал на российском рынке более 35,5 тысяч автомобилей, что в два раза превышает объемы реализации за январь прошлого года. Лидерами продаж остаются классические модели Lada. Следом в рейтинге популярности идут Lada Kalina, Lada Priora и Lada Samara.

Всего в январе 2011 года "АвтоВАЗ" продал на российском рынке 35 540 автомобилей Lada, тогда как за тот же период годом ранее россияне приобрели всего 17 308 машин (-41%), что стало худшим результатом за всю историю. Таким образом, реализация продукции предприятия растет одиннадцатый месяц подряд.

Лидером продаж в минувшем месяце стала "классика" c показателем 9 812 автомобилей, что в четыре раза больше, чем годом ранее. На второе место вышла Lada Kalina – реализация этой модели составила 8 414 машин (рост – в 3,2 раза). Третье место занимает Lada Priora, которая разошлась в количестве 7 695 экземпляров (+44,7%). Далее идут Lada Samara с показателем 6 153 проданных автомобилей (+33%) и внедорожники Lada 4x4 с показателем 3 466 экземпляров (+57,1%).

В официальном отчете компании также указано, что на экспорт в январе 2011 года было отправлено 2 620 автомобилей Lada. С учетом этого всего в прошлом месяце было продано 38 160 моделей Lada.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.