© Mazda

31 янв 2011 15:17

Автопром 595

Mazda поделится с Nissan своим минивэном

Фирма Mazda разрешила японским коллегам из Nissan продавать свой собственный минивэн Mazda5 под другим именем. Правда, только на внутреннем рынке, куда минивэн попадет изрядно преображенным внешне. Во всяком случае, в Nissan это уже пообещали.

Фирма Mazda разрешила японским коллегам из Nissan продавать свой собственный минивэн Mazda5 под другим именем. Правда, только на внутреннем рынке, куда минивэн попадет изрядно преображенным внешне. Во всяком случае, в Nissan это уже пообещали.

В Японии Mazda5, продающаяся практически по всему миру, известна как Mazda Premacy. Какое имя минивэну дадут, когда он начнет продаваться под маркой Nissan, пока неизвестно, но о том, что одни японцы поделятся с другими японцами популярной моделью, сообщается вполне официально. Согласно контракту, подписанному двумя концернами, Mazda5 под брендом Nissan будет представлена только на внутреннем рынке Японии.

Очередное торжество технологий бэйдж-инжиниринга намечено на май 2011 года. Впрочем, о простом перевешивании логотипов речи не идет – обещано, что после переименования минивэн получит новую внешность.

Зачем это нужно Mazda, понятно и так – фирма обеспечивает модели новый рынок сбыта. Зачем это надо Nissan, тоже ясно – не вложив ни иены в разработку, компания расширяет модельный ряд за счет весьма востребованного типа кузова (совокупный объем Mazda5 уже приближается к миллиону единиц). И это, к слову, уже не первый эпизод взаимопроникновения двух компаний: Nissan продает под именем Vanette компактный микроавтобус Mazda Bongo, Mazda же, в свою очередь, успешно торгует одним из ниссановских универсалов.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.