© Renault

28 янв 2011 16:40

Автопром 2720

"АвтоВАЗ" помог Renault-Nissan установить рекорд по продажам

Крупнейший российский автомобильный завод "АвтоВАЗ", который в 2009 году приносил концерну Renault-Nissan лишь многомиллионные убытки, по результатам 2010 года помог своему французскому партнеру установить рекорд по продажам.

Крупнейший российский автомобильный завод "АвтоВАЗ", который в 2009 году приносил концерну Renault-Nissan лишь многомиллионные убытки, по результатам 2010 года помог своему французскому партнеру установить рекорд по продажам.

"АвтоВАЗу" вскоре придется покупать
стальной лист по более высокой цене.
ФАС разрешила "Северстали" поднять
стоимость металла...

По итогам прошлого года, концерн Renault-Nissan, который владеет 25% акций "АвтоВАЗа", продал 7,28 млн автомобилей, что стало лучшим результатом в его истории, сообщают "Ведомости" со ссылкой на заявление компании. Это на 19,6% больше, чем в предыдущем году и лучше, чем в целом по рынку (в 2010 году мировой авторынок вырос на 11,8%. Таким образом, концерну удалось занять 10,3% глобального рынка.

В результаты продаж прошлого года вошли показатели всех марок, которыми так или иначе владеет концерн. В том числе в продажи Renault-Nissan были консолидированы результаты "АвтоВАЗа". При этом крупнейший российский производитель стал самым динамичным членом альянса. По итогам прошлого года, продажи Волжского автозавода не без помощи утилизационной программы и льготных автокредитов выросли сразу на 37,6% (570 014 автомобилей). 

А вот лидером мирового автопрома
все еще остается японская Toyota.

Японский бренд Nissan показал рост в 21,5% (4,08 млн проданных авто). Продажи французского Renault выросли всего на 14% до 2,63 млн авто, проданных в прошлом году.

Если включить результаты продаж "АвтоВАЗа" в общую копилку французского альянса, то Renault-Nissan занимает третье место по продажам автомобилей в мире после японской Toyota и американского General Motors. Volkswagen, который к 2018 г. намерен стать крупнейшим в мире автопроизводителем, расположился на четвертое место с результатом продаж в 7,14 млн автомобилей (не считая результаты компании Porsche, которая, по предварительным данным, продала 95 000 авто).

 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.