© Volvo

28 янв 2011 14:50

Автопром 389

Модельный ряд Volvo в США сократится до пяти-шести моделей

В Volvo всерьез собираются серьезно нарастить объем продаваемых в Северной Америке автомобилей, но готовы пойти ради этого на не совсем обычные меры. Скандинавы собираются сократить модельный ряд, представленный в США.

В Volvo всерьез собираются нарастить объем продаваемых в Северной Америке автомобилей, но готовы пойти ради этого на не совсем обычные меры. Скандинавы хотят сократить модельный ряд, представленный в США.

Представительство Volvo в США собирается оставить на рынке Северной Америки пять-шесть моделей. По заявлению оперативного руководства марки, которое цитирует Automotive News, этого будет вполне достаточно, так как сокращение модельного ряда поможет более четко сфокусироваться на целевой аудитории, что в конечном итоге приведет к повышению продаж. В настоящее время в ассортименте Volvo в Соединенных Штатах – девять моделей, от хэтчбека С30 до большого кроссовера ХС90.

Предполагается, что первой моделью Volvo, которая покинет Северную Америку, станет компактный универсал V50. За первой ласточкой последуют и другие, но какие это будут модели, пока не сообщается, хотя можно предположить, что скорее всего, кандидатами на отчисление станут нишевые С30 и ХС70.

Агентство добавляет, что основную ставку в увеличении продаж скандинавы делают на относительно новые модели, в первую очередь седан S60 и кроссовер XC60. По оптимистичным прогнозам, 2011 год должен привести к удвоению продаж Volvo на североамериканском рынке.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.