© Volvo

28 янв 2011 14:50

Автопром 389

Модельный ряд Volvo в США сократится до пяти-шести моделей

В Volvo всерьез собираются серьезно нарастить объем продаваемых в Северной Америке автомобилей, но готовы пойти ради этого на не совсем обычные меры. Скандинавы собираются сократить модельный ряд, представленный в США.

В Volvo всерьез собираются нарастить объем продаваемых в Северной Америке автомобилей, но готовы пойти ради этого на не совсем обычные меры. Скандинавы хотят сократить модельный ряд, представленный в США.

Представительство Volvo в США собирается оставить на рынке Северной Америки пять-шесть моделей. По заявлению оперативного руководства марки, которое цитирует Automotive News, этого будет вполне достаточно, так как сокращение модельного ряда поможет более четко сфокусироваться на целевой аудитории, что в конечном итоге приведет к повышению продаж. В настоящее время в ассортименте Volvo в Соединенных Штатах – девять моделей, от хэтчбека С30 до большого кроссовера ХС90.

Предполагается, что первой моделью Volvo, которая покинет Северную Америку, станет компактный универсал V50. За первой ласточкой последуют и другие, но какие это будут модели, пока не сообщается, хотя можно предположить, что скорее всего, кандидатами на отчисление станут нишевые С30 и ХС70.

Агентство добавляет, что основную ставку в увеличении продаж скандинавы делают на относительно новые модели, в первую очередь седан S60 и кроссовер XC60. По оптимистичным прогнозам, 2011 год должен привести к удвоению продаж Volvo на североамериканском рынке.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.