© Mercedes

28 янв 2011 12:35

Новинки 446

Появилась новая порция информации о Mercedes C63 AMG

Список ожидаемых в Швейцарии премьер растет и ширится, причем далеко не всегда благодаря производителям. В Сеть просочилась порция информации о будущем Mercedes-Benz C63 AMG, на что в Штутгарте, понятное дело, никак не рассчитывали.

Список ожидаемых в Швейцарии премьер растет и ширится, причем далеко не всегда благодаря производителям. В Сеть просочилась порция информации о будущем Mercedes-Benz C63 AMG, на что в Штутгарте, понятное дело, никак не рассчитывали.

"Заряженная" модификация получила вполне традиционный для AMG-моделей внешний вид: развитый передний бампер со светодиодными вкраплениями в духе родстера SL, новую фальшрадиаторную решетку, светодиодную заднюю оптику и новые колесные диски. Кроме того, седан украсился кокетливым карбоновым спойлером и получил модернизированный капот.

Под капотом – тоже вполне традиционная начинка. По-прежнему речь идет об атмосферном моторе – в AMG решили не увлекаться наддувом и отказались от современного 5,5-литрового мотора с двумя турбинами в пользу 6,2-литрового V8. Впрочем, обделенным себя покупатель не почувствует – силовой агрегат развивает 451 лошадиную силу и работает вместе с 7-ступенчатой АКПП Speedshift MCT. По заявлениям производителя, она не только обеспечивает более быстрые переключения, но и экономит до 10% топлива.

Предусмотрен для седана и AMG Performance Package. В рамках опционального пакета С-класс получает тот же самый, но слегка модернизированный (до 481 лошадиной силы) двигатель и смещенные в сторону большей спортивности акценты в интерьере. Кроме того, для С63 AMG предлагаются доработанная подвеска и задний дифференциал. 

Цены на Mercedes-Benz C63 AMG пока, само собой, не объявлены – думается, что недостающую информацию производитель приберегает для Женевского автосалона. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.