© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

27 янв 2011 20:11

Автопром 1402

Вся модельная линейка Volkswagen подорожала в России на 1-2%

Автомобили Volkswagen, которые продаются на российском рынке, с 1 января текущего года подорожали на 1-2%. По словам представителя компании, это связано с инфляцией. Самый дешевый автомобиль VW теперь стоит чуть больше 410 тысяч рублей.

Автомобили Volkswagen, которые продаются на российском рынке, с 1 января текущего года подорожали на 1-2%. По словам представителя компании, это связано с инфляцией. Самый дешевый автомобиль VW теперь стоит чуть больше 410 тысяч рублей.

Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на PR-менеджера компании Volkswagen Андрея Гордасевича, немецкий автопроизводитель повысил цены на весь модельный ряд. Теперь самый доступный автомобиль марки – седан Volkswagen Polo – стоит от 412,8 тысячи рублей. 

Подробный обзор двухнедельного
тест-драйва разработанного специально
для России Volkswagen Polo Sedan
читайте здесь…

Напомним, что громкая премьера бюджетного седана Polo, разработанного специально для российского рынка, прошла еще в начале прошлого года. В сентябре начались продажи модели. А с конца ноября месяца Калужский завод Volkswagen начал производство всех модификаций седана. Сейчас российским покупателям доступны три комплектации седана Polo. По заявлениям компании, новинка сразу вызвала большой интерес у российских автомобилистов. За четыре месяца продаж компании удалось реализовать 7 710 машин. 

Всего же в прошлом году Volkswagen продал в России 58 991 легковых автомобилей, что на 49,4% больше, чем в 2009 году. Первое место по популярности среди автовладельцев в нашей стране занял кроссовер Volkswagen Tiguan. За 12 месяцев прошлого году в России было куплено 13 062 новых "Тигуана". Это на 82% больше, чем годом ранее. Второе место по популярности занял Volkswagen Passat. В прошлом году продажи этой модели составили 8 627 автомобилей. На почетное третье место с небольшим отрывом выехал Volkswagen Jetta с результатом в 8 149 проданных за год машин.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.