© Porsche

27 янв 2011 13:36

Автопром 182

Porsche не будет переносить производство в Китай

Руководитель Porsche Матиас Мюллер опроверг недавние заявления о том, что немецкая компания рассматривает возможность организации производства своего компактного внедорожника на заводах Китая. Кроме того, он сообщил, что появления Porsche Cajun не стоит ждать ранее 2014 года.

Руководитель Porsche Матиас Мюллер опроверг недавние заявления о том, что немецкая компания рассматривает возможность организации производства своего компактного внедорожника на заводах Китая. Кроме того, он сообщил, что появления Porsche Cajun не стоит ждать ранее 2014 года.

Неделю назад в Porsche обнародовали планы по захвату одного из самых динамично развивающихся рынков планеты путем организации там собственного производства. Сообщалось, что компания намеревается перенести часть производства в Китай, причем наиболее вероятным кандидатом на китайский конвейер назывался Porsche Cajun.

Сегодня агентство Gasgoo сообщило, что Матиас Мюллер опроверг эти слухи, сказав, что даже организация выпуска в Китае кроссовера Audi Q5, как наиболее вероятного донора платформы для Cajun, не заставит его переносить производство Porsche из Германии. По словам руководителя Porsche, такая возможность не исключается в будущем, но сейчас об этом речи не идет.

Добавим, что компактный кроссовер, который будет позиционироваться в модельном ряду марки ниже Porsche Cayenne, не появится в шоу-румах ранее 2014 года. Ранее заявлялось, что Porsche Cajun планируется построить на модернизированной платформе Audi Q5.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.