© Larson

25 янв 2011 18:05

Автопром 1986

Самой популярной подержанной иномаркой в 2010 году стал Volkswagen Passat

По оценкам экспертов вторичного авторынка, реализация автомобилей с пробегом в прошлом году выросла более, чем на 30%. Правда, средняя стоимость иностранного легкового автомобиля б/у стала на 5% больше, составив 443 067 рублей. Отечественные легковушки с пробегом подорожали на 2,5%.

По оценкам экспертов вторичного авторынка, реализация автомобилей с пробегом в прошлом году выросла более, чем на 30%. Правда, средняя стоимость иностранного легкового автомобиля б/у стала на 5% больше, составив 443 067 рублей. Отечественные легковушки с пробегом подорожали на 2,5%.

По данным компании "Формула 91", которая занимается исследованиями автотрейдинга на российском рынке, рост продаж на вторичном рынке в 2010 году составил 34% по сравнению с 2009 годом. При этом среднее время нахождения нужного легкового автомобиля сократилось на 78% и составило 28 дней, тогда как годом ранее эта цифра составляла 50 дней.

В сегменте коммерческого транспорта с пробегом наибольшим спросом пользовались марки Hyundai, Mercedes-Benz, Ford, ГАЗ, Nissan. В сегменте легковушек - это ВАЗ, Volkswagen, Toyota, Nissan и Mitsubishi. Средняя стоимость предлагаемого иностранного легкового автомобиля в 2010 году выросла на 5% и составила 443 067,2 рубля (в 2009 году - 423 062,5 руб.). Отечественные легковые автомобили подорожали на 2,5%, их средняя стоимость - 140 938,8 руб.

Самыми популярными моделями иностранных автомобилей по итогам прошлого года стали Volkswagen Passat, Ford Focus и Hyundai Grand Starex, а самый популярный отечественный автомобиль – ВАЗ 21093. "Предложение автомобилей на торговых площадках выросло на 30%. Средний возраст иностранного легкового автомобиля составил 10 лет. Средний возраст отечественных легковых автомобилей немного снизился и составил 9 лет", - сообщается в пресс-релизе компании. По мнению экспертов, на рост рынка подержанных автомобилей повлияло общее оздоровление экономической обстановки и улучшение потребительского настроения населения.

 

 

Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".
Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.