© Audi

25 янв 2011 12:10

Новинки 563

Немцы отказались от планов производства Audi A0

В Audi объявили об очередной коррекции планов по расширению модельного ряда. Несмотря на то, что копилка производителя постоянно пополняется неожиданными модельными решениями, в Ингольштадте отказались от выпуска малолитражки. Зато намерены разработать сверхкомпактный кроссовер.

В Audi объявили об очередной коррекции планов по расширению модельного ряда. Несмотря на то, что копилка производителя постоянно пополняется неожиданными модельными решениями, в Ингольштадте отказались от выпуска малолитражки. Зато намерены разработать сверхкомпактный кроссовер.


Стоит отметить, что компания уже
давно работает над "умельчением"
своей продукции. В 2010 году свет
увидела компактная модель A1, а
уже осенью в шоурумах появится новый
компактный вседорожник Audi Q3.
Концерн Volkswagen AG вскоре должен получить целое новое модельное семейство – дата старта серийного производства всех ультракомпактов на базе Volkswagen Up! все ближе и ближе. Планируется, что эта универсальная платформа будет использована не только маркой Volkswagen, однако в Audi заявили, что не собираются разрабатывать что-то, еще более компактное, чем хэтчбек А1.

Генеральный директор Audi AG Руперт Штадлер заявил, что его компания намерена довести количество выпускаемых модификаций до 42 уже к 2015 году, сообщает агентство Automotive News. Однако малолитражка на базе VW Up! в списках не значится. Впрочем, немцам еще есть, куда мельчить: в руководстве компании признаются, что потенциал линии Q еще не исчерпан. Выпуск самого компактного кроссовера, который мог бы получить название Audi Q1, пока не подтвержден официально, но и отрицать эту мысль в Audi тоже не собираются.

Ранее сообщалось, что концерн намерен потратить на разработку новых моделей и модернизацию производств более 11 млрд долларов. Большая часть этих финансов будет потрачена на исследования в области электрических и гибридных силовых установок.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.