© VW

24 янв 2011 18:15

Автопром 518

В портфеле Volkswagen появится еще один бренд

В Volkswagen собираются вывести из-под бренда продажи своих компактных автомобилей, сохранив их при этом за концерном. Правда, речь идет только о китайском рынке: оценив потенциальный масштаб продаж, в VW подумывают о создании нового бренда специально для Китая.

В Volkswagen собираются вывести из-под бренда продажи своих компактных автомобилей, сохранив их при этом за концерном. Правда, речь идет только о китайском рынке: оценив потенциальный масштаб продаж, в VW подумывают о создании нового бренда специально для Китая.

В Volkswagen пришли к выводу, что компактные автомобили концерна для их успешной реализации в Китае нуждаются в новом бренде, который бы позиционировался как надежный, но доступный. Основной аудиторией такого бренда могли бы стать потенциальные покупатели из сельской местности и городов, не таких крупных, как Шанхай или Пекин, сообщает Car Times China. Эксперты отмечают растущую покупательскую активность населения именно таких регионов.

Планируется, что концерн Volkswagen создаст ряд совместных производств с местными представителями автоиндустрии, в рамках которых и будут производиться те самые компактные и бюджетные модели. Впрочем, не исключено, что выпущенные на таких предприятиях автомобили поступят в продажу под собственными китайскими названиями – дело в том, что правительство Народной Республики предпринимает серьезные усилия по развитию местного автопрома и намерено довести присутствие локальных производителей на китайском рынке до 40% уже к 2015 году.

В Volkswagen обеспокоены тем, что специальные модели для китайского рынка уже представили и другие производители, такие, как Honda, Nissan и GM. Более того, на рынке уже присутствуют совместные бренды, такие, как Everus (созданный Honda и Guangzhou Automobile Group) или Baojun, разработанный GM и китайскими партнерами корпорации.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.