© VW

24 янв 2011 18:15

Автопром 518

В портфеле Volkswagen появится еще один бренд

В Volkswagen собираются вывести из-под бренда продажи своих компактных автомобилей, сохранив их при этом за концерном. Правда, речь идет только о китайском рынке: оценив потенциальный масштаб продаж, в VW подумывают о создании нового бренда специально для Китая.

В Volkswagen собираются вывести из-под бренда продажи своих компактных автомобилей, сохранив их при этом за концерном. Правда, речь идет только о китайском рынке: оценив потенциальный масштаб продаж, в VW подумывают о создании нового бренда специально для Китая.

В Volkswagen пришли к выводу, что компактные автомобили концерна для их успешной реализации в Китае нуждаются в новом бренде, который бы позиционировался как надежный, но доступный. Основной аудиторией такого бренда могли бы стать потенциальные покупатели из сельской местности и городов, не таких крупных, как Шанхай или Пекин, сообщает Car Times China. Эксперты отмечают растущую покупательскую активность населения именно таких регионов.

Планируется, что концерн Volkswagen создаст ряд совместных производств с местными представителями автоиндустрии, в рамках которых и будут производиться те самые компактные и бюджетные модели. Впрочем, не исключено, что выпущенные на таких предприятиях автомобили поступят в продажу под собственными китайскими названиями – дело в том, что правительство Народной Республики предпринимает серьезные усилия по развитию местного автопрома и намерено довести присутствие локальных производителей на китайском рынке до 40% уже к 2015 году.

В Volkswagen обеспокоены тем, что специальные модели для китайского рынка уже представили и другие производители, такие, как Honda, Nissan и GM. Более того, на рынке уже присутствуют совместные бренды, такие, как Everus (созданный Honda и Guangzhou Automobile Group) или Baojun, разработанный GM и китайскими партнерами корпорации.

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.