© Ferrari

21 янв 2011 18:00

Новинки 1323

Впервые в истории Ferrari создали полноприводный суперкар

В Ferrari перестали игнорировать полный привод. Сегодня стало известно, что на Женевском автосалоне итальянская конюшня представит концепт, который впервые в истории марки получит привод на обе оси. Предположительно, Ferrari FF сменит в производственной гамме модель 612 Scaglietti.

В Ferrari перестали игнорировать полный привод. Сегодня стало известно, что на Женевском автосалоне итальянская конюшня представит концепт, который впервые в истории марки получит привод на обе оси. Предположительно, Ferrari FF сменит в производственной гамме модель 612 Scaglietti.

Прототип преемника Ferrari 612 Scaglietti, чьи изображения и спецификации были обнародованы сегодня, компания представит на Женевском мотор-шоу. Концептуальный суперкар по имени FF (Ferrari Four) получит посадочную формулу 2+2 и станет чуть крупнее, чем Scaglietti – на 5 мм длиннее и на 30 мм выше. По инициативе ателье Pininfarina, которое занималось дизайном суперкара, его выполнили в формате shooting brake, что можно считать довольно редким для Ferrari явлением. Благодаря такому типу кузова Ferrari FF получил 800-литровый (при сложенных задних сидениях) грузовой отсек.

Однако тип кузова – это не главная сенсация концепта. Мощность совершенно нового 660-сильного V12 будет подаваться на обе оси суперкара – ранее за болидами Ferrari такого не замечалось вообще. Тем не менее, ничего более, кроме туманных заявлений о легкости, интеллектуальности и высокотехнологичности новой системы 4RM итальянцы пока не распространяют. Известно лишь, что в распределении крутящего момента преобладающим правом будет пользоваться все же задняя ось. 

Полностью независимая подвеска нового суперкара основана на магнитореологических амортизаторах. Обещано, что ускоряться до 100 км/ч он будет за 3,7 секунды, разгоняясь в итоге до 335 км/ч. Кроме того, разработчики уверяют, что Ferrari FF, несмотря на свою мощь, отличается умеренным аппетитом – 15,4 л на 100 км пробега. 

Самые популярные цвета новинок Женевского автосалона Ни для кого не секрет, что самыми популярными цветами автомобилей во всем мире являются серебристый и белый. Автосалон в Женеве, несмотря на множество концептов, в этом плане не выделялся из любого обычного потока машин. Самым популярным цветом новинок, которые приехали на автошоу, стал белый.
Subaru продемонстрировал прозрачный архитектурный концепт Весьма оригинальный способ выбрали в Fuji Heavy Industries, чтобы продемонстрировать, что марка Subaru, входящая в состав концерна, не забыла о совместном с Toyota проекте заднеприводного купе. Концепт, показанный японцами в Женеве, демонстрирует только "тележку" и общий силуэт кузова.
В Brabus развивают тему Mercedes-Benz SLS AMG Очередную ступень доработки суперкара Mercedes-Benz SLS AMG представило ателье Brabus. Версия, получившая название 700 Biturbo, внешне очень похожа на представленный в конце осени Widestar, но имеет эксклюзивную внутреннюю начинку. Премьера быстрейшего купе Brabus состоялась в Женеве.