© Mitsubishi

21 янв 2011 17:37

Автопром 866

Три модели Mitsubishi покинут США

В Mitsubishi намерены отказаться от производства сразу трех моделей: рынок США покинут седан Galant, купе Eclipse и кроссовер Endeavor. В качестве объяснения производитель говорит о необходимости перехода на выпуск моделей, более бережно относящихся к экологии Северной Америки.

В Mitsubishi намерены отказаться от производства сразу трех моделей: рынок США покинут седан Galant, купе Eclipse и кроссовер Endeavor. В качестве объяснения производитель говорит о необходимости перехода на выпуск моделей, более бережно относящихся к экологии Северной Америки.

Три модели Mitsubishi, выпускаемые в данный момент на заводе в штате Иллинойс, будут вынуждены покинуть конвейер, дабы уступить свое место более экологичным. Процесс модернизации модельной линии Mitsubishi в США займет около трех лет, и в итоге вместо Galant, Endeavor и Eclipse предприятие с высвободившимися мощностями переключится на выпуск… чего? Пока в Mitsubishi ничего конкретного по этому поводу не говорят, обещая раскрыть все карты в феврале.

Тем не менее, можно предположить, что атаку на рынок Северной Америки начнут те модели, которые уже прижились в других странах – скажем, нынешнее поколение Lancer или компактный кроссовер ASX. Нельзя сбрасывать со счетов и рассекреченный на этой неделе Concept Global Small, серийное производство которого тоже вполне может быть организовано в США.

Также в Mitsubishi говорят, что не исключают возможности выпуска на освобождающемся конвейере и гибридных либо полностью электрических автомобилей. Уже заявлено, что в плане развития марки значится выпуск восьми моделей такого характера по всему миру к 2015 году.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.