© Hyundai

21 янв 2011 13:33

Новинки 4145

Европейский Huyndai Veloster получит 208 лошадиных сил

После премьеры авангардного хэтча в Детройте стало известно, что несмотря на броскую внешность, энерговооруженностью он блистать не станет. Как оказалось, это верно только для североамериканского рынка – в Европе Hyundai Veloster получит более мощный мотор.

После премьеры авангардного хэтча в Детройте стало известно, что несмотря на броскую внешность, энерговооруженностью он блистать не станет. Как оказалось, это верно только для североамериканского рынка – в Европе Hyundai Veloster получит более мощный мотор.

О том, когда именно Hyundai Veloster появится у европейских дилеров, говорить пока рано – даже до США производитель намерен довезти его только через год. Тем не менее, ходят активные слухи, что к заказу в Старом свете хэтч станет доступен уже весной, правда в той же самой модификации, что и в Северной Америке. А вот прочие, более интересные силовые агрегаты появятся существенно позже.

Поговаривают, что для Европы корейцы приготовили турбированный сюрприз – наддувную модификацию того же самого 138-сильного "атмосферника" 1,6 л, с которым Veloster был показан на Детройтском автосалоне. В "заряженной" версии с этого мотора якобы сняли сразу 208 лошадиных сил. Соответственно, на разгон до 100 км/ч такой хэтч потратит около 7 секунд, что на 3 секунды быстрее, чем базовая модификация.

Кроме того, есть вероятность, что в Женеве производитель объявит и еще об одном европейском двигателе – им должен стать дизельный мотор CRDi, а также представит версию Blue Edition, обеспечивающую за счет системы "старт-стоп" и кое-каких других добавок существенное снижение количества вредных выбросов. В списке трансмиссий никаких неожиданностей произойти не должно – по-прежнему в нем 6-ступенчатая "механика" и преселективный "робот".

Премьера европейски ориентированного Hyundai Veloster намечена на Женевский автосалон.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.