© Hyundai

21 янв 2011 13:33

Новинки 4145

Европейский Huyndai Veloster получит 208 лошадиных сил

После премьеры авангардного хэтча в Детройте стало известно, что несмотря на броскую внешность, энерговооруженностью он блистать не станет. Как оказалось, это верно только для североамериканского рынка – в Европе Hyundai Veloster получит более мощный мотор.

После премьеры авангардного хэтча в Детройте стало известно, что несмотря на броскую внешность, энерговооруженностью он блистать не станет. Как оказалось, это верно только для североамериканского рынка – в Европе Hyundai Veloster получит более мощный мотор.

О том, когда именно Hyundai Veloster появится у европейских дилеров, говорить пока рано – даже до США производитель намерен довезти его только через год. Тем не менее, ходят активные слухи, что к заказу в Старом свете хэтч станет доступен уже весной, правда в той же самой модификации, что и в Северной Америке. А вот прочие, более интересные силовые агрегаты появятся существенно позже.

Поговаривают, что для Европы корейцы приготовили турбированный сюрприз – наддувную модификацию того же самого 138-сильного "атмосферника" 1,6 л, с которым Veloster был показан на Детройтском автосалоне. В "заряженной" версии с этого мотора якобы сняли сразу 208 лошадиных сил. Соответственно, на разгон до 100 км/ч такой хэтч потратит около 7 секунд, что на 3 секунды быстрее, чем базовая модификация.

Кроме того, есть вероятность, что в Женеве производитель объявит и еще об одном европейском двигателе – им должен стать дизельный мотор CRDi, а также представит версию Blue Edition, обеспечивающую за счет системы "старт-стоп" и кое-каких других добавок существенное снижение количества вредных выбросов. В списке трансмиссий никаких неожиданностей произойти не должно – по-прежнему в нем 6-ступенчатая "механика" и преселективный "робот".

Премьера европейски ориентированного Hyundai Veloster намечена на Женевский автосалон.

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.