© Daewoo

21 янв 2011 11:03

Автопром 1018

General Motors избавляется от корейского бренда Daewoo

Американский автогигант GM решил поменять имя своего южнокорейского подразделения. Теперь "дочка" концерна в Южной Корее вместо GM Daewoo Auto & Technology превратится в компанию GM Korea Co. Автомобили, которые сейчас выпускаются под старым именем, в ближайшее время переименуют в Chevrolet.

Американский автогигант GM решил поменять имя своего южнокорейского подразделения. Теперь "дочка" концерна в Южной Корее вместо GM Daewoo Auto & Technology превратится в компанию GM Korea Co. Автомобили, которые сейчас выпускаются под старым именем, в ближайшее время переименуют в Chevrolet.

Как сообщает информационное агентство Bloomberg, представители General Motors объясняют свое решение тем, что в Южной Корее у марки Daewoo давно сложилась плохая репутация. Ситуацию не удалось изменить даже после приобретения бренда американским концерном. А смена имени, как считают в GM, позволит улучшить отношения к автомобилям и повысить спрос.

Американский автоконцерн купил компанию Daewoo спустя три года после ее банкротства. Это произошло в 2002 году. С 2005 года GM начал переименование моделей. Daewoo Chance и Matiz превратились в Chevrolet. В Австралии и Новой Зеландии машины Epica и Winstorm получили имя Holden Epica и Holden Captiva.

В прошлом году Chevrolet продал во всем мире более 4 млн автомобилей. С переименованием Daewoo продажи американской марки вырастут еще больше. Но пока кроме Южной Кореи, марка Daewoo еще остается на рынках СНГ и во Вьетнаме. Функционирует этот бренд и в России.

В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.
У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.