© Ford

20 янв 2011 17:23

Автопром 184

Ford инвестирует в развитие одного из заводов $400 млн

В Ford Motor Company намерены освободить и серьезно модернизировать завод концерна в Канзас Сити. В ближайшее время в развитие производства будет вложена крупная сумма, а действующие конвейеры перенесут на другие предприятия. Зачем – пока неизвестно.

В Ford Motor Company намерены освободить и серьезно модернизировать завод концерна в Канзас Сити. В ближайшее время в развитие производства будет вложена крупная сумма, а действующие конвейеры перенесут на другие предприятия. Зачем – пока неизвестно.

Ford Motor Company рассчитывает в ближайшее время инвестировать в развитие завода, расположенного в Канзас Сити, 400 млн долларов. Эти средства будут потрачены на техническое перевооружение, включая строительство нового цеха окраски кузовов, новые станки и прочее. Кроме того, объявлено о переносе конвейера, на котором сейчас собирается Ford Escape, на завод в Луисвилле.

В Ford заявляют, что все эти меры предпринимаются для того, чтобы организовать в Канзас Сити производство совершенно новой модели, однако не уточняется, какой именно. Вполне возможно, речь идет о серийной модификации концептуального кроссовера Ford Vertrek, показанного недавно в Детройте. Напомним, в будущем Vertrek должен стать преемником сразу двух моделей – Kuga и Escape, и поступить в продажу на всех без исключения рынках, на которых присутствует Ford.

Концерн, кроме всего прочего, объявил о том, что руководству Ford удалось договориться с властями штата о предоставлении им налоговых льгот в объеме 150 млн долларов течение 10 лет. Взамен производитель обязался удержать количество рабочих, занятых на заводе, на существующем уровне – речь идет о 3 750 специалистах.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.