© TDI Design

20 янв 2011 16:07

Тюнинг 1625

Немецкие тюнеры предложили альтернативный вариант обновления кроссовера Audi Q7

Немецкое тюнинг-ателье Mr Car Design предложило собственный вариант фейслифтинга дорестайлинговой Audi Q7. Помимо легкой переделки "лица" кроссовера, тюнеры разработали и кит, несколько увеличивающий отдачу дизельного V8.

Немецкое тюнинг-ателье Mr Car Design предложило собственный вариант фейслифтинга дорестайлинговой Audi Q7. Помимо легкой переделки "лица" кроссовера, тюнеры разработали и кит, несколько увеличивающий отдачу дизельного V8.

Специалисты из ателье Mr Car Design позаботились о тех владельцах дорестайлинговой Audi Q7 с дизельным V8, которые еще не успели обменять свой кроссовер на модернизированный заводом вариант либо не имеют желания этого делать. С помощью тюнинг-кита, предлагаемого ателье, можно осовременить Q7, не расставаясь с автомобилем.

В пакет комплексного апгрейда входит, в первую очередь, новый передний бампер, созданный в полном соответствии с последними дизайнерскими тенденциями марки. В него уже интегрированы как светодиодные дневные ходовые огни, так и новая головная оптика. Параллельно тюнеры предлагают сменить и задние фонари – на полностью светодиодные. На дорогу кроссовер теперь опирается угольно-черными колесными дисками диаметром 22 дюйма с резиной размерностью 265/35R22. Легкой доработке подвергся и интерьер. В частности, рулевое колесо тюнеры заменили на более агрессивное от "горячей" модели RS6.

Но главный фактор модернизации – под капотом. Для 4,2-литрового турбодизеля в Mr Car Design разработали кит, несколько повышающий его отдачу: путем нехитрых доработок мощность возросла на 48 л.с (до 374 "лошадей"), а вот количество тяги возросло более существенно – с 760 до до 870 Нм. Естественно, удален и электронный ограничитель скорости. Чтобы кроссоверу было легче справляться с более активным ускорением, заменен модуль управления пневмоподвеской, что привело к некоторому снижению клиренса.