© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

19 янв 2011 19:29

Новинки 544

BMW X1 впервые получит двухлитровый турбомотор

В BMW подтверждают, что мировой дебют совершенно нового двухлитрового турбомотора состоится на модели BMW X1 xDrive28i. Четырехцилиндровый агрегат с системой Twin Power Turbo должен сменить в производственной гамме компании рядные шестицилиндровые двигатели.

В BMW подтверждают, что мировой дебют совершенно нового двухлитрового турбомотора состоится на модели BMW X1 xDrive28i. Четырехцилиндровый агрегат с системой Twin Power Turbo должен сменить в производственной гамме компании рядные шестицилиндровые двигатели.

Первый в истории компании 4-цилиндровый турбомотор развивает 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, доступных уже на 1 350 об/мин. В BMW говорят, что добились существенного повышения результативности по сравнению с рядной атмосферной "шестеркой", которой новый мотор идет на смену – нынешний силовой агрегат, который применяется на BMW X1, развивает 218 лошадиных сил. Кроме того, как заявляют баварцы, за счет применения технологий непосредственного впрыска и системы регулирования фаз газораспределения Valvetronic им удалось добиться впечатляющих результатов экономичности – в среднем двигатель потребляет 7,9 л на 100 км.

На BMW X1 новый двигатель стандартно будет агрегатироваться с шестиступенчатой "механикой", а 8-диапазонный "автомат" производители предложат в качестве опции. С "механикой" компактный кроссовер, оснащенный таким мотором, сможет разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды, а для АКПП результат составляет 6,5 секунды – по заявлению BMW, с новым мотором им удалось сделать кроссовер динамичнее на 0,3 с.

Премьера BMW X1 xDrive28i намечена на мартовскую выставку в Женеве, после чего кроссовер поступит к европейским дилерам. Новый двигатель также планируется устанавливать и на другие модели марки, в частности, кроссовер Х3, представителей 1, 3 и 5 серий и родстер Z4.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.