© Сергей Крестов, Porsche

18 янв 2011 15:08

Автопром 2433

Производство спортивных автомобилей Porsche переедет в Китай

Руководитель Porsche Маттиас Мюллер считает, что в современной ситуации уже не имеет значения, где именно производить автомобили. Поэтому сейчас компания рассматривает возможность открытия заводов в Китае и США.

Руководитель Porsche Маттиас Мюллер считает, что в современной ситуации уже не имеет значения, где именно производить автомобили. Поэтому сейчас компания рассматривает возможность открытия заводов в Китае и США.

Будущие модели Porsche получат шанс на производство за пределами Германии. Сейчас производитель люксовых спорткаров и кроссоверов рассматривает возможности организации производства на территории Китая или Соединенных Штатов – об этом заявил Маттиас Мюллер, руководитель компании, в интервью еженедельнику Focus Magazine. По его словам, главное в моделях Porsche – это то, что они разработаны в компании Porsche, а место производства сейчас не играет особой роли.

В качестве одного из первых претендентов на производство на другом континенте называют Porsche Cajun – компактный спортивный кроссовер, разработка которого сейчас ведется в компании. Руководство марки, кстати, считает, что открытие собственного завода в Китае выгоднее со стратегической точки зрения, нежели перенос мощностей в Северную Америку. Один из упоминаемых факторов – уже ведущиеся концерном Volkswagen AG работы по запуску производства кроссовера Audi Q5 на северо-востоке Китая, а именно на платформе Q5 планируется построить младший кроссовер Porsche.

Издание отмечает также, что среднесрочной целью компании Porsche является выйти на результат в 200 000 спорткаров и кроссоверов в год, а для этого необходимо не только расширение, но и удешевление производства.
 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.