© Binz

18 янв 2011 14:20

Новинки 3531

Универсал Mercedes-Benz E-класса растянули почти на метр

На прошлогоднем тюнинг-шоу в Эссене кузовное ателье Binz демонстрировало свою экстравагантную разработку – стретч-универсал на базе последнего поколения Mercedes E-class. Сегодня объявлено, что уникальный универсал поступит в мелкосерийное производство.

На прошлогоднем тюнинг-шоу в Эссене кузовное ателье Binz демонстрировало свою экстравагантную разработку – стретч-универсал на базе последнего поколения Mercedes E-class. Сегодня объявлено, что уникальный универсал поступит в мелкосерийное производство.

Mercedes Xtend E-class Estate – так называется специфическое транспортное средство, созданное в лабораториях Binz и больше всего напоминающее легковые катафалки. Рецепт создания экзотического универсала прост: кузовщики просто разрезают кузов Е-class Estate пополам между вторым рядом дверей и задней осью и вживляют туда дополнительную вставку. Длина ее, между прочим – 861 мм. Эта хирургическая операция влечет за собой увеличение погрузочного объема универсала до умопомрачительных 2620 литров, что вполне сравнимо с показателями отдельных фургонов.

Ни на моторной гамме Е-класса, ни на его подвеске такое "растяжение", понятное дело, никак не сказывается – несмотря на то, что в ателье Binz есть специалисты самого широкого профиля, агрегатную базу универсала решили не трогать. Так что две тонны снаряженной массы приходится таскать стандартным двигателям. Кстати, общая "катафалкообразность" универсала не должна смущать – помимо выпуска 6-дверного лимузина на базе того же Е-class, немецкое кузовное бюро из города Лорха занимается в том числе и производством ритуального транспорта для последнего пути на различных платформах концерна Daimler. Кроме того, ателье выпускает и прочие автомобили специального назначения, однако Mercedes Xtend E-class Estate предназначен для вполне гражданского использования.

О том, каков будет тираж этого универсала и сколько он будет стоить, в ателье пока не сообщают.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.