© Binz

18 янв 2011 14:20

Новинки 3531

Универсал Mercedes-Benz E-класса растянули почти на метр

На прошлогоднем тюнинг-шоу в Эссене кузовное ателье Binz демонстрировало свою экстравагантную разработку – стретч-универсал на базе последнего поколения Mercedes E-class. Сегодня объявлено, что уникальный универсал поступит в мелкосерийное производство.

На прошлогоднем тюнинг-шоу в Эссене кузовное ателье Binz демонстрировало свою экстравагантную разработку – стретч-универсал на базе последнего поколения Mercedes E-class. Сегодня объявлено, что уникальный универсал поступит в мелкосерийное производство.

Mercedes Xtend E-class Estate – так называется специфическое транспортное средство, созданное в лабораториях Binz и больше всего напоминающее легковые катафалки. Рецепт создания экзотического универсала прост: кузовщики просто разрезают кузов Е-class Estate пополам между вторым рядом дверей и задней осью и вживляют туда дополнительную вставку. Длина ее, между прочим – 861 мм. Эта хирургическая операция влечет за собой увеличение погрузочного объема универсала до умопомрачительных 2620 литров, что вполне сравнимо с показателями отдельных фургонов.

Ни на моторной гамме Е-класса, ни на его подвеске такое "растяжение", понятное дело, никак не сказывается – несмотря на то, что в ателье Binz есть специалисты самого широкого профиля, агрегатную базу универсала решили не трогать. Так что две тонны снаряженной массы приходится таскать стандартным двигателям. Кстати, общая "катафалкообразность" универсала не должна смущать – помимо выпуска 6-дверного лимузина на базе того же Е-class, немецкое кузовное бюро из города Лорха занимается в том числе и производством ритуального транспорта для последнего пути на различных платформах концерна Daimler. Кроме того, ателье выпускает и прочие автомобили специального назначения, однако Mercedes Xtend E-class Estate предназначен для вполне гражданского использования.

О том, каков будет тираж этого универсала и сколько он будет стоить, в ателье пока не сообщают.

Стала известна дата премьеры нового Volkswagen Touareg Дебют третьего поколения Volkswagen Touareg несколько раз давал "фальстарт": СМИ прочили его появление во Франкфурте, ждали в Лос-Анджелесе, Детройте, в крайнем случае - в Женеве в марте 2018 года. Согласно новой версии, в Женеве "Туарег" тоже не появится, но ждать его все равно осталось недолго.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.