© Volkswagen

17 янв 2011 14:59

Автопром 3767

Volkswagen снимет двигатель 1,4 TSI с производства

В Volkswagen подумывают отказаться от производства двигателя 1,4 TSI. Дело в том, что в концерне сочли этот мотор слишком сложным и дорогим в производстве, несмотря на то, что силовой агрегат дважды становился "Двигателем года".

В Volkswagen подумывают отказаться от производства двигателя 1,4 TSI. Дело в том, что в концерне сочли этот мотор слишком сложным и дорогим в производстве, несмотря на то, что силовой агрегат дважды становился "Двигателем года".

Двигатель 1,4 TSI можно считать провозвестником немецких технологий последовательного наддува – россияне впервые познакомились с ним в момент старта продаж кроссовера VW Tiguan. Этот мотор оснащается одновременно и механическим нагнетателем, и привычной турбиной, которые работают по очереди. Нагнетатель призван обеспечивать внятную тягу в нижней части диапазона оборотов, а турбина функционирует по классическому сценарию – начиная с 3 500 об/мин.

На российском рынке этот двигатель устанавливается на широкий спектр моделей концерна, начиная с уже упомянутого Tiguan, где он развивает 150 лошадиных сил, и заканчивая его более мощными модификациями. В том числе двигатель используется под капотами целого ряда компактных "хот-хэтчей".

Мотор 1,4 TSI дважды признавался европейским жюри "Двигателем года" - в 2009 и 2010 годах – как раз за свою эффективность, экономичность и техническую изощренность. Тем не менее, концерн может принять решение свернуть производство этого силового агрегата в связи со слишком высокими затратами на его выпуск. По сообщениям портала Autocar, планируется, что конструкторы Volkswagen больше внимания будут уделять силовым агрегатам с обычным турбонаддувом и непосредственным впрыском.
 

С конвейера сошел последний Dodge Viper В тематической прессе США уже предлагают почтить это событие минутой молчания: культовый суперкар Dodve Viper окончательно ушел в историю. Интересно, что владельца у самого последнего "Вайпера" на этой планете не будет никогда.
На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Немецкие эксперты оценили Lada Vesta "на троечку" Авторитетный немецкий экспертный автомобильный клуб ADAC досконально проэкзаменовал российский седан Lada Vesta, который вышел на немецкий рынок еще в феврале. Эксперты автомобильной отрасли оценили целый ряд разнообразных параметров и в целом оказались благосклонны к седану - но не без нареканий.