© Volkswagen

17 янв 2011 14:59

Автопром 3777

Volkswagen снимет двигатель 1,4 TSI с производства

В Volkswagen подумывают отказаться от производства двигателя 1,4 TSI. Дело в том, что в концерне сочли этот мотор слишком сложным и дорогим в производстве, несмотря на то, что силовой агрегат дважды становился "Двигателем года".

В Volkswagen подумывают отказаться от производства двигателя 1,4 TSI. Дело в том, что в концерне сочли этот мотор слишком сложным и дорогим в производстве, несмотря на то, что силовой агрегат дважды становился "Двигателем года".

Двигатель 1,4 TSI можно считать провозвестником немецких технологий последовательного наддува – россияне впервые познакомились с ним в момент старта продаж кроссовера VW Tiguan. Этот мотор оснащается одновременно и механическим нагнетателем, и привычной турбиной, которые работают по очереди. Нагнетатель призван обеспечивать внятную тягу в нижней части диапазона оборотов, а турбина функционирует по классическому сценарию – начиная с 3 500 об/мин.

На российском рынке этот двигатель устанавливается на широкий спектр моделей концерна, начиная с уже упомянутого Tiguan, где он развивает 150 лошадиных сил, и заканчивая его более мощными модификациями. В том числе двигатель используется под капотами целого ряда компактных "хот-хэтчей".

Мотор 1,4 TSI дважды признавался европейским жюри "Двигателем года" - в 2009 и 2010 годах – как раз за свою эффективность, экономичность и техническую изощренность. Тем не менее, концерн может принять решение свернуть производство этого силового агрегата в связи со слишком высокими затратами на его выпуск. По сообщениям портала Autocar, планируется, что конструкторы Volkswagen больше внимания будут уделять силовым агрегатам с обычным турбонаддувом и непосредственным впрыском.
 

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.