© Daihatsu

17 янв 2011 12:12

Автопром 301

Daihatsu прекратит экспорт в Европу

Toyota начинает сокращать присутствие своих дочерних компаний на внешних рынках. Первой на себе эту политику почувствует марка Daihatsu – производитель забавных малолитражек покинет европейский рынок в начале 2013 года.

Toyota начинает сокращать присутствие своих дочерних компаний на внешних рынках. Первой на себе эту политику почувствует марка Daihatsu – производитель забавных малолитражек покинет европейский рынок в начале 2013 года.

Какое-то время назад корпорация Toyota уже объявляла об отзыве ряда своих моделей, в частности, Corolla, с некоторых рынков, объясняя это тем, что производить автомобили в тех странах, где они продаются, существенно выгоднее, чем экспортировать из Японии. Виной тому укрепление курса иены по отношению к другим мировым валютам, что влечет за собой естественное повышение цены на автомобили.

Сейчас, когда рынок Старого Света лишается присутствия целого производителя, в ситуации винят то же самое – слишком сильную иену. Руководство Toyota планирует, что в Daihatsu должны сосредоточить свои усилия на внутреннем рынке, где марка пользуется традиционной популярностью. Между тем, в Европе, по некоторым данным, в прошлом году было продано всего около 10 000 автомобилей. Уход Daihatsu из Европы станет логичным продолжением отказа компании от экспорта автомобилей в США (с североамериканского рынка марка исчезла в 1992 году) и в Австралию, что случилось около пяти лет назад.

Окончательный разрыв Daihatsu со Старым Светом запланирован на 2013 год – о возможности производства малолитражек на своих европейских заводах концерн Toyota не задумывается.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.