© Daihatsu

17 янв 2011 12:12

Автопром 307

Daihatsu прекратит экспорт в Европу

Toyota начинает сокращать присутствие своих дочерних компаний на внешних рынках. Первой на себе эту политику почувствует марка Daihatsu – производитель забавных малолитражек покинет европейский рынок в начале 2013 года.

Toyota начинает сокращать присутствие своих дочерних компаний на внешних рынках. Первой на себе эту политику почувствует марка Daihatsu – производитель забавных малолитражек покинет европейский рынок в начале 2013 года.

Какое-то время назад корпорация Toyota уже объявляла об отзыве ряда своих моделей, в частности, Corolla, с некоторых рынков, объясняя это тем, что производить автомобили в тех странах, где они продаются, существенно выгоднее, чем экспортировать из Японии. Виной тому укрепление курса иены по отношению к другим мировым валютам, что влечет за собой естественное повышение цены на автомобили.

Сейчас, когда рынок Старого Света лишается присутствия целого производителя, в ситуации винят то же самое – слишком сильную иену. Руководство Toyota планирует, что в Daihatsu должны сосредоточить свои усилия на внутреннем рынке, где марка пользуется традиционной популярностью. Между тем, в Европе, по некоторым данным, в прошлом году было продано всего около 10 000 автомобилей. Уход Daihatsu из Европы станет логичным продолжением отказа компании от экспорта автомобилей в США (с североамериканского рынка марка исчезла в 1992 году) и в Австралию, что случилось около пяти лет назад.

Окончательный разрыв Daihatsu со Старым Светом запланирован на 2013 год – о возможности производства малолитражек на своих европейских заводах концерн Toyota не задумывается.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.