© Daihatsu

17 янв 2011 12:12

Автопром 310

Daihatsu прекратит экспорт в Европу

Toyota начинает сокращать присутствие своих дочерних компаний на внешних рынках. Первой на себе эту политику почувствует марка Daihatsu – производитель забавных малолитражек покинет европейский рынок в начале 2013 года.

Toyota начинает сокращать присутствие своих дочерних компаний на внешних рынках. Первой на себе эту политику почувствует марка Daihatsu – производитель забавных малолитражек покинет европейский рынок в начале 2013 года.

Какое-то время назад корпорация Toyota уже объявляла об отзыве ряда своих моделей, в частности, Corolla, с некоторых рынков, объясняя это тем, что производить автомобили в тех странах, где они продаются, существенно выгоднее, чем экспортировать из Японии. Виной тому укрепление курса иены по отношению к другим мировым валютам, что влечет за собой естественное повышение цены на автомобили.

Сейчас, когда рынок Старого Света лишается присутствия целого производителя, в ситуации винят то же самое – слишком сильную иену. Руководство Toyota планирует, что в Daihatsu должны сосредоточить свои усилия на внутреннем рынке, где марка пользуется традиционной популярностью. Между тем, в Европе, по некоторым данным, в прошлом году было продано всего около 10 000 автомобилей. Уход Daihatsu из Европы станет логичным продолжением отказа компании от экспорта автомобилей в США (с североамериканского рынка марка исчезла в 1992 году) и в Австралию, что случилось около пяти лет назад.

Окончательный разрыв Daihatsu со Старым Светом запланирован на 2013 год – о возможности производства малолитражек на своих европейских заводах концерн Toyota не задумывается.
 

Обновленную Mazda6 вскоре начнут собирать в России Стали известны примерные сроки начала производства и, соответственно, поступления на рынок рестайлинговой версии седана Mazda6. Сборкой новинки, как и ранее, займется совместное предприятие Mazda и Sollers во Владивостоке.
Арестован глава Renault-Nissan Прокуратура Японии задержала одного из известнейших топ-менеджеров мирового автопрома, руководителя альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. Сделано это по представлению компании Nissan, причем обвинения выдвинуты весьма серьезные.
Volvo предупредила о повышении российских цен Компания Volvo намеревается поднять цены на свои автомобили в России с 1 января 2019 года. Утверждается, что связано это с ростом ставки НДС. Правда, в качестве некоторой компенсации шведы расширят моторную гамму для некоторых моделей и привезут в страну новые седан и универсал.