© Bugatti

17 янв 2011 11:18

Новинки 1835

У Bugatti Veyron все же появится наследник

Второе поколение суперкупе Bugatti Veyron, несмотря на очевидную убыточность проекта, все же выйдет в свет. Более того, его возможности вплотную подберутся к тем, которыми сейчас располагает только экстремальный Veyron Super Sport, установивший мировой скоростной рекорд.

Второе поколение суперкупе Bugatti Veyron, несмотря на очевидную убыточность проекта, все же выйдет в свет. Более того, его возможности вплотную подберутся к тем, которыми сейчас располагает только экстремальный Veyron Super Sport, установивший мировой скоростной рекорд.

Рекорд скорости среди серийно выпускаемых автомобилей сейчас принадлежит Bugatti Veyron Super Sport – он составляет 434 км/ч. В Volkswagen AG рассчитывают, что во втором поколении уже базовая модификация будет способна на те же самые результаты: по крайней мере, заявленная максимальная скорость преемника "Вейрона" составляет 430 км/ч. Достичь этого планируется с помощью восьмилитрового двигателя W16, оснащенного четырьмя турбонагнетателями. Таким образом, Veyron II получит в свое распоряжение около 1200 лошадиных сил и 1500 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии будущее суперкупе оснастят 7-ступенчатой преселективной КПП с двумя сцеплениями. С таким вооружением на разгон до 100 км/ч суперкар потратит всего 2,5 секунды.

По расчетам разработчиков, которым по мере сил помогают специалисты-коллеги из родственной компании Lamborghini, вес купе удастся удержать на уровне 1800 кг. Ради этого монокок и большую часть кузовных панелей изготовят из углеродных материалов, а стекла и колесные диски сделают тоньше и легче.

О том, как именно будет выглядеть преемник славы самого мощного и дорогого купе в мире, пока ничего неизвестно, хотя сообщается, что второе поколение Bugatti Veyron выйдет в свет в 2013 году. И дешеветь, по некоторым данным, отнюдь не собирается.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.