© Toyota Motor Co.

13 янв 2011 19:36

Автопром 958

Второй завод Toyota в РФ будет иметь мощность 75 000 автомобилей

О возможности открытия в нашей стране второго завода по сборке автомобилей Toyota поведал источник близкий к компании. Его слова подтвердили и в правительстве Санкт-Петербурга. По неофициальным данным, начальная мощность нового завода составит 75 тысяч автомобилей в год.

О возможности открытия в нашей стране второго завода по сборке автомобилей Toyota поведал источник близкий к компании. Его слова подтвердили и в правительстве Санкт-Петербурга. По неофициальным данным, начальная мощность нового завода составит 75 тысяч автомобилей в год.

 

Toyota подписала с Минэкономразвития соглашение о промсборке еще в 2007 году. Именно этот документ предусматривает строительство в 2012-2013 годах нового предприятия. По информации "Ведомостей", эти данные распространили один из источников близких к российскому офису компании Toyota и чиновник из администрации Санкт-Петербурга. Правда, как стало известно нашей редакции никто из сотрудников российского офиса "Тойота" официально не сообщал и не подтверждал информацию об открытии второго завода.

"Мы рассматриваем различные сценарии и варианты дальнейшего развития производства автомобилей Toyota на территории России, однако никакого конкретного решения пока не принято. Решения подобного уровня принимаются на уровне штаб-квартиры "Тойота Мотор Корпорэйшн" в Японии и, поскольку в настоящий момент вопрос находится на начальной стадии изучения вариантов, мы воздерживаемся от публичных комментариев на тему развития производства", - заявили Авто.Вести.Ru представители "Тойота".

Президент "Тойота Мотор" Такеши Исогая в сентябре прошлого года уже заявлял, что компания намеревается расширить производство в РФ и организовать сборку новых моделей. А после декабрьской встречи представителей компании с питерскими чиновниками в СМИ стали появляться сообщения о возможных инвестициях в новый завод. На запущенном в 2007 году в Санкт-Петербурге заводе Toyota сейчас собирается одна модель – это седан бизнес-класса Toyota Camry.

 

 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.