© Volvo

13 янв 2011 18:16

Автопром 675

Volvo выставили в Детройте разбитый на краш-тесте электрокар

Инженеры Volvo решили подтвердить свой негласный статус производителей самых безопасных автомобилей в совершенно новом сегменте. Полностью электрический хэтчбек Volvo C30 EV уничтожен в рамках краш-теста скандинавской компании и теперь красуется в Детройте.

Инженеры Volvo решили подтвердить свой негласный статус производителей самых безопасных автомобилей в совершенно новом сегменте. Полностью электрический хэтчбек Volvo C30 EV уничтожен на глазах десятков журналистов в рамках краш-теста скандинавской компании и теперь красуется в Детройте.

Разбитый в собственной лаборатории пассивной безопасности электрокар Volvo C30 шведы выставили на своем стенде на Детройтском автосалоне. Цели своей они вполне достигли – продемонстрировали собственное внимание к проблемам безопасности пассажиров электромобилей. Главной проблемой специалисты сегодня считают не отсутствие перед капсулой салона массивной глыбы двигателя внутреннего сгорания, а ту опасность, которую гипотетически могут представлять электропроводка и аккумуляторы (у Volvo C30 EV они литий-ионные).

Стефан Якоби, руководитель Volvo, заявил, что производитель впервые взял на себя ответственность продемонстрировать, что бывает с электрокаром после удара. Фронтальный удар, кстати, был произведен в полном соответствии с европейскими исследовательскими нормами – на скорости 64 км/ч. Его целью было продемонстрировать, как ведут себя в аварийной ситуации компоненты автомобиля, находящиеся под высоким напряжением, и то, что в случае с Volvo C30 они полностью безопасны.

О том, какую именно мощность развивает электромотор Volvo C30 EV, шведы не сообщают, но известно, что до 100 км/ч он разгоняет хэтчбек за 11 секунд. Кроме того, есть информация, что электрокару для полной зарядки от бытовой электросети требуется около 8 часов.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.