© Volvo

13 янв 2011 18:16

Автопром 678

Volvo выставили в Детройте разбитый на краш-тесте электрокар

Инженеры Volvo решили подтвердить свой негласный статус производителей самых безопасных автомобилей в совершенно новом сегменте. Полностью электрический хэтчбек Volvo C30 EV уничтожен в рамках краш-теста скандинавской компании и теперь красуется в Детройте.

Инженеры Volvo решили подтвердить свой негласный статус производителей самых безопасных автомобилей в совершенно новом сегменте. Полностью электрический хэтчбек Volvo C30 EV уничтожен на глазах десятков журналистов в рамках краш-теста скандинавской компании и теперь красуется в Детройте.

Разбитый в собственной лаборатории пассивной безопасности электрокар Volvo C30 шведы выставили на своем стенде на Детройтском автосалоне. Цели своей они вполне достигли – продемонстрировали собственное внимание к проблемам безопасности пассажиров электромобилей. Главной проблемой специалисты сегодня считают не отсутствие перед капсулой салона массивной глыбы двигателя внутреннего сгорания, а ту опасность, которую гипотетически могут представлять электропроводка и аккумуляторы (у Volvo C30 EV они литий-ионные).

Стефан Якоби, руководитель Volvo, заявил, что производитель впервые взял на себя ответственность продемонстрировать, что бывает с электрокаром после удара. Фронтальный удар, кстати, был произведен в полном соответствии с европейскими исследовательскими нормами – на скорости 64 км/ч. Его целью было продемонстрировать, как ведут себя в аварийной ситуации компоненты автомобиля, находящиеся под высоким напряжением, и то, что в случае с Volvo C30 они полностью безопасны.

О том, какую именно мощность развивает электромотор Volvo C30 EV, шведы не сообщают, но известно, что до 100 км/ч он разгоняет хэтчбек за 11 секунд. Кроме того, есть информация, что электрокару для полной зарядки от бытовой электросети требуется около 8 часов.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.