© Volvo

13 янв 2011 18:16

Автопром 678

Volvo выставили в Детройте разбитый на краш-тесте электрокар

Инженеры Volvo решили подтвердить свой негласный статус производителей самых безопасных автомобилей в совершенно новом сегменте. Полностью электрический хэтчбек Volvo C30 EV уничтожен в рамках краш-теста скандинавской компании и теперь красуется в Детройте.

Инженеры Volvo решили подтвердить свой негласный статус производителей самых безопасных автомобилей в совершенно новом сегменте. Полностью электрический хэтчбек Volvo C30 EV уничтожен на глазах десятков журналистов в рамках краш-теста скандинавской компании и теперь красуется в Детройте.

Разбитый в собственной лаборатории пассивной безопасности электрокар Volvo C30 шведы выставили на своем стенде на Детройтском автосалоне. Цели своей они вполне достигли – продемонстрировали собственное внимание к проблемам безопасности пассажиров электромобилей. Главной проблемой специалисты сегодня считают не отсутствие перед капсулой салона массивной глыбы двигателя внутреннего сгорания, а ту опасность, которую гипотетически могут представлять электропроводка и аккумуляторы (у Volvo C30 EV они литий-ионные).

Стефан Якоби, руководитель Volvo, заявил, что производитель впервые взял на себя ответственность продемонстрировать, что бывает с электрокаром после удара. Фронтальный удар, кстати, был произведен в полном соответствии с европейскими исследовательскими нормами – на скорости 64 км/ч. Его целью было продемонстрировать, как ведут себя в аварийной ситуации компоненты автомобиля, находящиеся под высоким напряжением, и то, что в случае с Volvo C30 они полностью безопасны.

О том, какую именно мощность развивает электромотор Volvo C30 EV, шведы не сообщают, но известно, что до 100 км/ч он разгоняет хэтчбек за 11 секунд. Кроме того, есть информация, что электрокару для полной зарядки от бытовой электросети требуется около 8 часов.
 

В Nissan рассказали, как их автомобили помогают водителям накачивать шины Компания Nissan рассказала о довольно простой с технической точки зрения, но очень полезной функции, которая есть в некоторых автомобилях марки. Она помогает владельцам подкачать колеса до оптимального давления - машина в буквальном смысле слова сама "подскажет", когда насос можно выключать.
Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.
"АвтоВАЗ" расстроил чеченскую молодежь Знаменитого долгожителя тольяттинского конвейера, седан Lada Priora, наконец, отправляют на пенсию. За долгие годы выпуска этот автомобиль успел собрать весьма обширную аудиторию поклонников, которых его уход искренне расстроил, - с разочарованием эту новость встретили, например, молодые чеченцы.