© АвтоВАЗ

11 янв 2011 13:10

Автопром 747

За год продажи Lada выросли на 48%

Минувший год стал довольно успешным для "АвтоВАЗа". Продажи автомобилей Lada за 12 месяцев в целом выросли почти на 50%, составив 517 147 машин. Только за декабрь "АвтоВАЗ" реализовал на отечественном рынке почти 50 000 машин, большая часть из которых была куплена по программе утилизации.

Минувший год стал довольно успешным для "АвтоВАЗа". Продажи автомобилей Lada за 12 месяцев в целом выросли почти на 50%, составив 517 147 машин. Только за декабрь "АвтоВАЗ" реализовал на отечественном рынке почти 50 000 машин, большая часть из которых была куплена по программе утилизации.

По сравнению с 2009 годом реализация автомобилей Lada в России выросла на 48%. По программе утилизации в 2010 году продано 221 584 автомобиля. В декабре минувшего года на отечественном рынке продано 49 597 моделей Lada, что на 78,3% превышает показатели декабря 2009 года. В том числе по программе утилизации за последний месяц года было реализовано 27 160 автомобилей.

По семействам продажи автомобилей Lada по итогам 2010 года составили:
- Lada 2105/2107 - 136 006 шт. (+102,3%);
- Lada Priora - 125 559 шт. (+20,3%);
- Lada Kalina - 108 989 шт. (+79,4%);
- Lada Samara - 101 958 шт. (+12,8%);
- Lada 4X4 – 44 635 шт. (+67%).

На экспорт в декабре было отправлено 3 012 автомобилей Lada, всего за 2010 год – 41 577 автомобилей. По словам экспертов, ни для кого не секрет, что рост продаж отечественного автогиганта напрямую связан с программой утилизации старых автомобилей, которая была запущена в марте 2010 года. По правилам эксперимента, россияне могут поменять автомобиль возрастом от 10 лет и более на сертификат в 50 тысяч рублей для покупки новой машины русской сборки.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.