© EPA

11 янв 2011 11:00

Автопром 1891

Автопром Китая снова опередил США и стал крупнейшим авторынком в мире

Второй год подряд Китай становится крупнейшим мировым авторынком. По итогам 2010 года в Поднебесной было продано 13 миллионов 800 тысяч машин. На втором месте стоит США. Там было реализовано 11,6 миллиона легковушек.

Второй год подряд Китай становится крупнейшим мировым авторынком. По итогам 2010 года в Поднебесной было продано 13 миллионов 800 тысяч машин. На втором месте стоит США. Там было реализовано 11,6 миллиона легковушек.  

Китайские умельцы также известны
своими копиями всемирно известных
машин. Последняя новинка китайского
автопрома - копия Mercedes B-класса...

По словам экспертов рынка, рост китайского авторынка закончится в 2011 году. Объемы продаж упадут в среднем на 10%, так как в стране завершилась госпрограмма по приобретению малолитражек, гибридов и электрокаров. Кроме того, в Пекине вводится ограничение на регистрацию машин. В год на учет будут ставить не более 240 тысяч машин. 

В декабре в Китае было продано 1,3 миллиона пассажирских автомобилей, что на 18% больше, чем в том же месяце 2009 года. При этом объем продаж всех автотранспортных средств, в том числе грузовиков и автобусов, составил 1,67 миллиона. За год их было реализовано 18,06 миллиона штук (+32%), пишет Bloomberg со ссылкой на Ассоциацию автопроизводителей Китая.

Статус самого крупного рынка мира Китай получает второй год подряд. До этого первое место много лет принадлежало Соединенным Штатам.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.