© Volkswagen

11 янв 2011 10:30

Автопром 952

Немецкий концерн Volkswagen увеличил продажи до 7,14 млн машин

Мировые продажи автомобилей Volkswagen увеличились более, чем на 13%, составив 7,14 млн машин. Рост реализации был зафиксирован на рынках Азии, США и Европы. Самыми популярными моделями концерна стали Volkswagen Polo, Golf, Tiguan и Passat CC, а также Audi A1 и A5, Skoda Yeti и Skoda Octavia.

Мировые продажи автомобилей Volkswagen увеличились более, чем на 13%, составив 7,14 млн машин. Рост реализации был зафиксирован на рынках Азии, США и Европы. Самыми популярными моделями концерна стали Volkswagen Polo, Golf, Lavida, Tiguan и Passat CC, а также Audi A1 и A5, Skoda Yeti и Skoda Octavia.

По итогам 2010 года продажи автомобилей немецкого автогиганта выросли на 13,5%. Всего за год было продано 7,14 млн машин, тогда как в 2009 году этот показатель составил 6,29 млн автомобилей. По официальным данным Volkswagen, в прошлом году рост продаж был зафиксирован на большей части рынков компании - это Азия, США, Восточная и Западная Европа и, конечно, сама Германия.

Российская реализация Volkswagen выросла за год на 39,5%. Самыми популярными моделями концерна во всем мире стали Volkswagen Polo, Golf, Lavida, Tiguan и Passat CC. В линейке Audi это модели A1и A5, а у Skoda - Yeti и Octavia.

Как стало известно в начале декабря 2010 года будущую разработку спортивных платформ для концерна Volkswagen AG возложат на компанию Porsche. Именно их руководство концерна предпочло специалистам из Audi, однако ингольштадтцы получат свой фронт работ. Им останется исследование и создание переднемоторных платформ.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.