© Nissan

11 янв 2011 00:13

Автокурьезы 333

В охрану окружающей среды теперь можно сыграть

Nissan Leaf, самый известный японский электромобиль, теперь может необычным образом бороться за сохранение окружающей среды. Система Carwings, предназначенная для отслеживания многих параметров использования автомобиля, превратилась в игру.

Nissan Leaf, самый известный японский электромобиль, теперь может необычным образом бороться за сохранение окружающей среды. Система Carwings, предназначенная для отслеживания многих параметров использования автомобиля, превратилась в игру.

Система Carwings – это, по сути, помесь навигатора и блокнота, сервис, позволяющий хранить статистику поездок, включая среднюю скорость, расходование энергии, наиболее эффективные маршруты и прочее. За счет навигационной составляющей Carwings может и продемонстрировать самый быстрый или самый короткий путь до ближайшей электрозаправочной станции.

Однако система имеет еще и ряд телематических возможностей, сливая статистику на единый сервер Nissan. Программное обеспечение сервера позволяет имеющиеся данные анализировать и систематизировать, ведя своеобразный рейтинг среди владельцев Nissan Leaf. Таким образом, каждая поездка на японском электрокаре может превратиться в некое виртуальное соревнование с коллегами по автомобилю за наиболее эффективное расходование электричества. В рейтинге предусмотрено четыре лидерских позиции – "Золотая", "Серебряная", "Бронзовая" и "Платиновая".

Nissan Leaf выпускается на японском заводе марки. Продажи в Северной Америке уже стартовали – там за электрокар просят как минимум 32 с половиной тысячи долларов. На рынке Японии новинка доступна с декабря, а в салоны европейских дилеров Leaf поступит в начале следующего года.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.