© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

2 янв 2011 23:00

Новинки 13453

В Москве все желающие могут посмотреть на "Ё-мобиль"

В Москве со 2 по 11 января в специально построенном павильоне "Ё-мобиля" на Тверском бульваре с тремя первыми гибридными автомобилями могут ознакомится все желающие. Все праздничные новогодние дни посещение павильона будет бесплатным.

В российской столице открывается свободный доступ к первому отечественному чудо-мобилю. "Со 2 по 11 января в специально построенном павильоне "Ё-мобиля" на Тверском бульваре с тремя первыми гибридными автомобилями могут ознакомится все желающие", рассказал ИТАР-ТАСС технический руководитель проекта компании "Ё-АВТО" Александр Синкевич.

Он уточнил, что павильон работает уже две недели, "но был открыт для посещения только специалистов разных отраслей промышленности, а обычная публика в него не допускалась". "Все праздничные новогодние дни посещение нашего павильона будет бесплатным и свободным для всех желающих познакомиться с тремя первыми образцами нашего проекта. Это "Ё"-микровэн, "Ё"-кросс-купе и "Ё"-фургон для городских перевозок малогабаритных грузов", - сказал Синкевич. Он отметил, что "это экологичные и энергоэффективные автомобили для ежедневной эксплуатации в городских условиях, работающие как на бензине, так и сжиженном газе". 


Впервые полноразмерный "Ё-мобиль"
показали 13 декабря...

"Все три автомобиля, представленные в павильоне, заводятся и ездили по заводской территории, но на городских улицах не появлялись, так как не получили еще сертификацию", - пояснил Синкевич. "В начале 2011 года они получат сертификацию и начнутся их ходовые испытания в различных регионах России и возможно за рубежом", - уверен он. 

Отвечая на вопрос, почему российские конструкторы создавали гибрид, а не электромобиль, как это уже делает ряд мировых автопроизводителей, он отметил, что "авторы проекта против электромобилей". По его словам, "если заменить весь мировой автопарк на электромобили, то потребуется в 4 раза увеличить мировое потребление электроэнергии, которого уже сейчас не хватает". По мнению Синкевича, "будущее за гибридами". "Гибридный силовой агрегат таких авто сам вырабатывает электроэнергию из природного газа, он легче по весу, зарядка на самом авто идет быстрее, а дальность хода гибридов больше, чем у электромобилей", - уверяет Синкевич.

Завод "Ё-мобиля" в Петербурге хотят занять китайцы К властям Санкт-Петербурга обратились представители китайской компании с просьбой о поддержке проекта создания производства на площадке завода "Ё-авто" в индустриальном парке "Марьино". Об этом сообщил председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин.
НАМИ не будет продолжать разработку "Ё-мобиля" Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) не планирует заниматься проектом "Ё-мобиля". Все наработки по нему, которые были переданы институту на безвозмездной основе, будут использованы в других проектах.
"Ё-мобиль" примет участие в проекте "Кортеж" Генеральный директор НАМИ Максим Нагайцев заявил, что компания "Ё-инжиниринг", оставшаяся после закрытого ныне проекта "Ё-мобиль", будет участвовать в разработке автомобилей проекта "Кортеж". Напомним, институт является основным исполнителем правительственного проекта.