© АвтоВести, Роман Тарасенко

5 янв 2011 09:00

Тест-драйвы 7680

Лучшие тест-драйвы нашего портала в 2010 году

Автомобильный портал - это не только актуальные новости. Главное для автолюбителя все равно сводится к тому, какую машину ему купить в личное пользование. Чтобы читатель всесторонне разбирался в той или иной модели, и существует рубрика "Тест-драйвы"! Далее топ-10 лучших материалов за минувший год.

Автомобильный портал - это не только актуальные новости. Главное для автолюбителя все равно сводится к тому, какую машину ему купить в личное пользование. Чтобы читатель всесторонне разбирался в той или иной модели, и существует рубрика "Тест-драйвы"! Далее топ-10 лучших материалов за минувший год.

Сопоставлять тест-драйвы по "крутости" - занятие не менее сложное, чем само написание статей. В одном случае нас до глубины души впечатлил сам автомобиль, а где-то представительство марки, устраивавшее мероприятие, постаралось превратить событие в настоящий праздник. Но очень часто оба фактора совпадали, и в таких случаях формирование рейтинга окончательно затруднялось.

Тем не менее, единогласным решением внутри редакции лучшим в 2010 году был признан тест-драйв российского суперкара Marussia. Мы не только вживую прокатились на модели B2, что прежде не удавалось журналистам других изданий, но и досконально изучили каждый этап производства Marussia. А заодно и познакомились с интересными и веселыми сотрудниками завода, который, между прочим, находится в черте Москвы.

Сверхнасыщенной и богатой на приключения выдалась поездка на Chevrolet Cruze через десяток европейских городов, таких как Мюнхен, Инсбрук, Верона, Венеция, Болонья, Тиррения, Пиза, Сиенна, Флоренция и Рим. Автопробег длиною в 1800 км в течение 7 дней - лучший способ узнать все нюансы популярного седана от General Motors. Ну а фотографии с путешествия говорят сами за себя...

По случаю выхода одного из самых ожидаемых автомобилей - нового поколения Nissan Patrol - российское представительство японского концерна пригласило акул пера в лучшее место для проверки качеств внедорожника - на горные дороги Алтая. Надеемся, тамошние жители не держат на нас обиды за то количество пыли, которое Patrol поднимал в воздух благодаря неудержимому 405-сильному мотору V8.

Кабриолет всегда привлекает к себе повышенное внимание публики. А если его можно купить за доступные деньги - это вдвойне приятно. Рестайлинговый родстер Mazda MX-5 позволил нам ощутить всю гамму эмоций от процесса вождения. Езда без крыши над головой, да еще и по горным серпантинам Крыма - занятие восхитительное и одновременно волнительное. А с учетом того, что нашу редакцию на тест-драйве представляла девушка, то по количеству полученного адреналина он явный лидер.

Впрочем, не всегда за интересными автомобилями приходилось летать за сотни или тысячи километров. Совершенно новый Volkswagen Touareg мы откатали на подмосковных полях. Вдобавок, съемка пришлась на один из редких осенних дней, когда вместо унылых серых туч на небе царил красочный закат. В общем, на лицо ситуация, когда воедино сложились все положительные обстоятельства: достойный герой тест-драйва, теплая погода и благосклонность небесного светила!

Как мы назвали однажды BMW X1 экспериментом немецкой компании, так и продолжаем считать его таким до сих пор. Компактный кроссовер от BMW при встрече вызывает у нас и радость, и удивление. Первое - потому что машинка имеет очень бодрую внешность, второе - потому что их настолько мало на улицах, что снова и снова удивляешься самому факту их существования. Однако мы искренне убеждены - вины X1 в его неоднозначной эксклюзивности нет. Нам кажется, лучшего решения для мегаполиса с капризным климатом не найти - статный, юркий, полноприводный. Но вот цена после установки всех обязательных для BMW-драйвера опций до сих пор огорчает.

Что может быть общего у гор Эльбрус и Чегет и миниатюрного хэтчбека Citroen C3? Как минимум, место встречи, состоявшейся в апреле 2010 года. О неделе, проведенной в одном из чистейших с экологической точки зрения регионов России, у нас до сих пор остались самые теплые воспоминания. Да и C3 на коварных и ухабистых дорогах Приэльбрусья ни разу не подвел. А какие красоты нам открывались благодаря панорамной крыше Zenith. Дух захватывало!

В конце года Mazda обновила свою младшую модель - "двойку". Презентация хэтча состоялась в княжестве Монако. Тест-драйв был уникальным в своем роде за счет того, что на него были приглашены только представительницы прекрасного пола. Развлекательная программа также формировалась с учетом пожеланий девушек.

Знакомство в Германии с удлиненной версией Audi A8 L не было продолжительным, но отведенного времени оказалось достаточно, чтобы проникнуться роскошью люксового седана от ингольштадцев. А ведь пройди данный тест-драйв в суетной столице, мы и за неделю бы не смогли разобраться во всех технологических фишках свежей A8. Другое дело - немецкие автобаны. Никаких стрессов, пробок и... повсеместных взглядов, часто укоризненных или завистливых для подобного класса авто. А мы всего лишь делаем свою работу!

Очевидно, что в Chevrolet питают слабость к нетривиальным и интенсивным маршрутам. Летний вояж под кодовым названием "Янтарный путь" стал своеобразным рекордом для нашего портала - посещение 7 стран за 5 дней, более 2500 км на одометре, и все это вместе с надежным кроссовером Captiva. Немаловажное качество последнего было по достоинству проверено погодными условиями - в ходе поездки мы столкнулись и со шквальным дождем, и с почти что ураганом...

 

Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.